Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
`КИРОВСКИЙ ЗАВОД` ПЛАНИРУЕТ СОБИРАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

`Свою главную задачу вижу в осуществлении в кратчайшие сроки коренной структурной и технологической реорганизации всего машиностроительного комплекса Кировского завода, вывод его в пятилетней перспективе на уровень российского ТОП-10 в отрасли и повышение рентабельности ключевых бизнес-проектов, - заявил Занозин, работавший в 2002-2005 гг. гендиректором ООО `РусАвтобусПром`, а в 2007-2010гг возглавлявший ООО `УК `Группа ГАЗ` в должностях председателя правления, президента и вице-президента компании. - Непременным условием успешной реализации намеченных планов и одновременно важнейшим критерием повышения эффективности машиностроительного направления считаю существенное снижение себестоимости производимой продукции. Перспективы развития мы видим в расширении линейки тракторов за счет машин средней и малой мощности, а также производства техники для коммунального хозяйства...`

Генеральный директор ОАО `Кировский завод` Георгий Семененко отметил, что `назначение Сергея Занозина фактически завершило процесс усиления управленческой команды Кировского завода... Принятая стратегия развития группы компаний `Кировский завод` предусматривает ежегодный рост выручки не менее, чем на 20%, значительное усиление машиностроительного направления, а также существенное повышение производительности труда и увеличение выработки в расчете на одного человека и на одну единицу площади`.

Напомним, что в машиностроительный комплекс Кировского завода входят `Петербургский тракторный завод`, а также дочерние предприятия `Завод `Киров-Энергомаш`, `Завод `Универсалмаш`, `Киров-Станкомаш` и `Киров-Трансмишн`. Как пишет сегодня, 30 авугста. `Коммрсантъ`, `реализация тракторов, промышленных машин и комбайнов в 2010 году составила 405 единиц, в 2009 году - 526 единиц. Падение 2010 года составило 23 процента, - сообщили в пресс-службе ОАО `Кировский завод`. - Объем реализации (без НДС) в 2010 году - 1,7 млрд рублей, в 2009 году - 1,9 млрд рублей. В 2010 году падение составило 142 млн рублей, или 8 процентов`.

Напомним также, что обновление управляющей команды `Кировского завода` началось летом 2011 года. Управляющим директором `Кировскго завода` стал бывший первый заместитель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга Сергей Фивейский, чуть позже заместителем гендиректора по работе с рганами государственной власти всех уровней, общественными организациями и учреждениями назначен экс-председатель контрольно-счетной палаты Ленинградской области Андрей Васильев, а затем Альбрехт Бохов возглавил дирекцию по международным проектам.

Сергей Занозин родился в 1952 г. Окончил Горьковский политехнический институт им. А.А.Жданова по специальности `Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты`. В 1975 году пришел на работу на Павловский автобусный завод. В 1988-1993 гг. - заместитель генерального директора по производству и сбыту Павловского автобусного завода. В 1993-2000 гг. - первый заместитель генерального директора, с февраля 2000 г. по июль 2002 г. - генеральный директор ОАО `Павловский автобус`. В 2002-2005 гг. - генеральный директор ООО `РусАвтобусПром`. С октября 2005 г. по октябрь 2007 г. - директор дивизиона `Автобусы` ООО `УК `Группа ГАЗ`. С октября 2007 г. по апрель 2010 г. возглавлял ООО `УК `Группа ГАЗ` последовательно в должностях председателя правления, президента и вице-президента компании.

Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение Источник: www.regnum.ru