Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

NEC помогла крупнейшему а

NEC помогла крупнейшему а

NEC помогла крупнейшему аNEC совместно с компанией Swedavia представила проект улучшения обслуживания пассажиров в Стокгольмском аэропорту Арланда c помощью больших светодиодных экранов NEC помогла крупнейшему аэропорту Швеции решить проблемы с помехами от LED-экранов Москва, 21 января 2019 года. - Компания "https://www.nec-display-solutions.com/p/ru/ru/home.xhtml" NEC Display Solutions объявила об успешной реализации нового проекта по обслуживанию пассажиров в аэропорту Стокгольма Арланда с помощью больших светодиодных экранов. Этот проект заслуживает особого внимания, поскольку NEC необходимо было уменьшить электромагнитные помехи, связанные с LED-технологией, способной вызвать серьезные проблемы в "шумной" среде современных пассажирских терминалов. Компания Swedavia, которая владеет 10 крупными шведскими аэропортами, поручила NEC установить гигантские светодиодные экраны в зонах регистрации и выдачи багажа, для предоставления пассажирам информации о полетах и изменениях, демонстрации рекламы, сведений о различных акциях и другого контента. Эти настенные экраны размером в 44 и 15 кв. м соответственно обеспечивают привлекательную, ультра-яркую визуализацию, информируют пассажиров, уведомляют их об изменениях, а также открывают новые возможности для реализации различных рекламных проектов. Swedavia предъявляла к проекту особые требования: все экраны, а не только отдельные модули, должны соответствовать электромагнитной совместимости (EMC) класса B, чтобы не создавать помех другим системам связи, устройствам в терминале или в других местах аэропорта. "Прежде чем обратиться к NEC мы протестировали свой независимый проект на базе LED-технологий, но сразу обнаружили, что установленные экраны вызывают недопустимые помехи для другого оборудования, - рассказал Йохан Мони (Johan Monie), руководитель отдела обслуживания пассажиров Swedavia. - Светодиоды дают значительное электромагнитное излучение, и такие экраны вызывают серьезные проблемы с подключением по WiFi и Bluetooth. Именно такого негативного опыта мы и старались избежать. Мы обратились к нашему давнему партнеру - компании NEC, чтобы найти решение данной проблемы". NEC предложила поставить два экрана с технологией Direct View LED, с шагом пикселя 3,91 мм и обладающих специальным экранирующим эффектом, который дает незначительный уровень электромагнитного излучения. NEC отвечала за каждый аспект данного проекта - от разработки модулей, обеспечения электропитанием и данными, до производства, установки и ввода в эксплуатацию. Компания также предоставила серверную платформу, которая позволяет Стокгольмскому аэропорту Арланда компилировать и управлять контентом на экранах из нескольких источников в одном приложении. После этапа тестирования, во время которого оба экрана проверялись на соответствие критериям электромагнитной совместимости, прошла их презентация и готовность к работе. "Все больше транспортных узлов стали использовать LED в качестве основной технологии при выборе дисплеев, но они могут не полностью осознавать влияние этих экранов на другие коммуникации, - подчеркнул Ричард Уилкс (Richard Wilks), менеджер NEC Display Solutions по развитию бизнеса в сегменте аэропортов и общественного транспорта в Европа. - Если их неправильно спроектировать, то эти экраны могут нарушить работу систем беспроводного соединения, которые необходимы пассажирам во время путешествия, таких как WiFi, Bluetooth, 4G и 5G. Они также могут создавать помехи системам, критически важным для безопасности, работающим в соответствующих диапазонах радиочастот, как, например, портативные рации сотрудников и, возможно, радиолокационные системы и системы связи воздух-земля. Транспортные узлы, такие как аэропорты, становятся все более "зашумленными" из-за многочисленных сигналов и огромных объемов трафика, поэтому NEC перевела все свои ЖК-дисплеи в EMC Class B. Транспортные компании хотят использовать преимущества LED, но они должны учитывать совокупное влияние, которое они оказывают на другие технологии, и требовать, чтобы их партнеры предлагали специальные решения. Эти решения должны разрабатываться таким образом, чтобы избежать вызывающих неудобства потенциально опасных помех". Дополнительная информация о технологии Direct View LED: "https://www.nec-display-solutions.com/p/ru/ru/products/choice.xhtml?cat=LEDModules" https://www.nec-display-solutions.com/p/ru/ru/products/choice.xhtml?cat=LEDModules О портфеле решений NEC Display Solutions для аэропортов: "https://www.nec-display-solutions.com/p/aps/ru/home.xhtml" https://www.nec-display-solutions.com/p/aps/ru/home.xhtml

Опубликовано: 21.01.2019
Сколько лететь из Хургады до Москвы прямым рейсом? Сколько лететь из Хургады до Москвы прямым рейсом?
При прямом перелете в направлении Хургада-Москва (вам придется преодолеть чуть более 3100 км) и полет займет примерно 4 часа
В итальянском городе Турин мэр ввела вегетарианство В итальянском городе Турин мэр ввела вегетарианство
В прошлом году новый мэр итальянского города Турин Кьяра Аппендино ввела вегетарианскую диету, как один из главных приоритетов города
Читать другие статьи