Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей
25 января 2016 г. пройдет главная всероссийская распродажа января – Киберпонедельник-2016. В день акции свои скидки покупателям предложат ведущие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы, в том числе Lamoda, KupiVip, MediaMarkt, АДАМАС , Re:Store,TOPBRANDS, М.Видео, Связной и др. Принять учатстие в распродаже смогут покупатели из России, Белоруссии, Казахстана и других стран ЕАЭС.
Одной из основных целей проведения акции станет поддержка отечественного производителя: на официальном сайте проекта cmonday.ru появится специальный раздел с товарами российского производства.
В кризис шоппинг становится более рациональным: покупатели стали уделять все больше внимание распродажам и онлайн-покупкам.
Киберпонедельник-2016 – это главное событие в мире онлайн-шоппинга. В этом году на сайте акции впервые будет представлен специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.
“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.
Участники акции активно поддержали инициативу организаторов акции. Так, интернет-магазины одежды предложат своим покупателям скидки на одежду от российских дизайнеров.
Тришин Антон, PR-директор TOPBRANDS:
“В Кибер Понедельнике участвуют все товарные категории TOPBRANDS. Это женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, украшения - в совокупности не менее 30 000 товарных единиц. В понедельник скидки на сайте составят от 20 до 80%. В Topbrands представлено 60 российских марок и немалая часть из них примет участие в акции. Мы ожидаем удвоить дневной оборот и кол-во заказов в день акции”.
Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции ювелирной компании АДАМАС:
“Что касается нашей ассортиментной политики для акции “Киберпонедельник-2016”. Мы сознательно подходим к формированию ассортимента таким образом, чтобы охватить все категории спроса: подарки к предстоящим праздникам, повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции будут участвовать как демократичные украшения, так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из наших лимитированных коллекций, хиты продаж. Всего в Киберпонедельнике будут участвовать несколько сотен ювелирных украшений, скидка на которые составит более 50%”.
Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group:
“Мы будем увеличивать количество акций на сайте и прикладывать дополнительные усилия в коммуникации с поставщиками, чтобы получить дополнительные скидки на ассортимент в этот день”.