Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

Инструменты и технологии продаж в B2B: как продавать в 2021-м

Хотя в 2020 году во многих бизнесах все процессы перевернулись с ног на голову, инструменты и технологии продаж b2b вышли на новый уровень. Сегодня продавать без личных встреч легко как никогда: рынок перевел все этапы воронки продаж в онлайн, и компании, которые уже освоились в этом сегменте, быстрее закрывают сделки и эффективнее обслуживают клиентов в интернете. Как это работает — читайте в статье: https://www.agora.ru/blog/instrumenty-i-tekhnologii-prodazh-b2b-v-2021-2025/.

Инструменты продаж b2b: новые решения

Актуальные инструменты продаж в оптовой торговле — это решения, внедрение которых будет наиболее выгодным для поставщиков и покупателей b2b-рынка в ближайшие 3-5 лет. Рассмотрим самые горячие тренды отрасли.

  1. Электронный документооборот — ключевая составляющая сделок в удаленном режиме. Онлайн-согласование и визирование документов с применением цифровой подписи позволяет менеджерам максимально быстро заключать договор при участии ответственного лица. Интеграция оптовой площадки с популярными ЭДО-провайдерами позволяет подписывать документы в едином окне, продолжая процесс оформления заказа.
  2. Логистические модули для расчета скорости и стоимости доставки. Если сегодня для этого маркетплейсы приходится интегрировать с калькуляторами доставки поставщиков, то будущее — за встроенными системами управления транспортировками. Они определяют расстояние от склада конкретного поставщика до точки доставки товара и автоматически рассчитывают ее сроки и стоимость, с определением оптимального маршрута по карте.
  3. PIM-системы для управления товарами в каталоге. Система product information management позволит менеджеру на стороне дистрибьютора мгновенно загрузить новые товары из каталога поставщика, в несколько кликов разместить их на собственном портале и начать торговлю новой продукцией практически сразу после ее появления. Так же быстро можно выгружать прайсы и товарные позиции на сторонние площадки.
  4. Бонусы и программы лояльности для дилеров могут быть эффективным стимулом повышения чека или покупки неликвидов. Программы лояльности, демонстрирующие дилерам возможность закупать товары по более низким ценам, способствуют повышению продаж и длительному, продуктивному сотрудничеству.
  5. Упрощенная оплата внутри b2b-системы — это еще одна возможность повысить уровень продаж. Сегодня сложности в этом направлении возникают в тех случаях, когда ИП хочет воспользоваться корпоративной картой для оплаты покупки как физлицо. В будущем эта проблема будет решена путем интеграции с платежными шлюзами и эквайринговыми сервисами, что упростит оплату картой для бизнеса. 

Для разработки b2b торговых площадок, учитывающих перспективы развития рынка и внедряющих новые возможности оптовых порталов, обращайтесь к профессиональным b2b-разработчикам, таким как компания AGORA.

Опубликовано: 29.12.2020
Читать другие статьи