Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВОСТИ ПРОЕКТА
Octo Browser vs Dolphin anty: сравнение антидетект-браузеров
Выбор антидетект-браузеров довольно большой, поэтому остановиться на конкретном варианте может быть сложно
Как работают топливные карты для юридических лиц
Управление автопарком – это не только про заправку машин, но и про грамотное распределение бюджета, контроль расходов и оптимизацию процессов
Как и зачем уходить из разработки ПО в DevOps
Привет, меня зовут Владимир и я хочу рассказать вам свою историю перехода от роли инженера-разработчика к DevOps инженеру, рассказать о преимуществах и трудностях, с которыми я столкнулся
Услуги компании ООО «Карбосил»
Компания https://karbosil.com/ занимает ведущие позиции на рынке проектирования, изготовления и монтажа тепловых узлов из углеродных материалов
Ресторанное оборудование и его ремонт
Сервисный центр производит ремонт ресторанного оборудования, оборудования для общепита, кафе и столовых
Что такое CI/CD
CI/CD (Continuous Integration, Continuous Delivery — непрерывная интеграция и доставка) — это технология автоматизации тестирования и доставки новых модулей разрабатываемого проекта заинтересованным сторонам (разработчикам, аналитикам, инженерам качества, конечным пользователям и др.)
2006-05-18  `JEANSHOW` - ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ДЖИНСЫ

2-ая выставка одежды для активного отдыха "JeanShow" пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 30 мая по 1 июня. Приурочена выставка к 133 дню рождения самой популярной одежды - джинсов.

2006-05-18  ПОКУПАЮТ CHANEL, МЕЧТАЮТ О VERSACE

Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории. На первом месте по популярности стоят товары от Christian Dior и Chanel - каждый их них приобретают почти треть респондентов. Gucci, Givenchy и Versace собрали соответственно по 26, 24 и 17%. Последний из брэндов, правда, занял первое место в списке самых желанных: если бы потенциальным покупателям, опрошенным ACNielsen, не надо было бы думать о деньгах, почти полвина купила бы Versace.

2006-05-18  ХЛОПКОВОЕ ДЕЛО

В Ташкенте недавно достигнуты договоренности о прямых поставках хлопка из Узбекистана в некоторые регионы России. Это позволит избежать многочисленных посреднических "цепочек", повышающих конечные цены на хлопок минимум на треть. По экспертным оценкам, сложилась реальная угроза вытеснения узбекских хлопкопроизводителей с российского рынка, что нежелательно не только по экономическим причинам. С одной стороны, в Узбекистане цены на хлопок регулируются государством, из-за чего они, с учетом высоких транспортных издержек, зачастую оказываются выше, чем у конкурентов из других стран.

2006-05-18  VASSA МЕНЯЕТ ПОЛ

Как стало известно 'Бизнесу', компания Vassa, владеющая одноименной сетью магазинов женской одежды, выходит на рынок мужских костюмов и разделяет сеть на два формата. Эксперты сомневаются, что марке, традиционно воспринимаемой как женская, удастся завоевать мужскую аудиторию.

2006-05-15   НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ДЕТСКУЮ МОДУ

В пятидесяти магазинах сети New Look этой осенью появится новая коллекция - для детей. Продавец 'высокой моды' собирается выйти на тесный рынок недорогой детской одежды.

2006-05-15  `ДЛИННЫЕ ШОРТЫ` ИЛИ `КОРОТКИЕ БРЮКИ` - НОВЫЙ ТРЕНД В ОФИСЕ

Деловой дресс-код последнее время настолько гибок, что принимает формы одежды, которые раньше нельзя было представить на рабочем месте: оставляющие открытой талию футболки, видимые бретельки бра, джинсы в любой день недели.

2006-05-15  MILLA JOVOVICH ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С MANGO

Актриса, модель и дизайнер Milla Jovovich стала новым лицом марки одежды и сети магазинов Mango. 31-летняя звезда появится в рекламной кампании коллекции осень/зима 2007 года.

2006-05-15  LOU LOU & LAW

Работы художника Natasha Law пользуются большим спросом, теперь же их можно будет носить! Ее первый опыт работы в моде - совместно с дизайнером Pocket Venus Jane Troughton в 2003 году, сейчас же Law выпускает коллекцию вместе с лондонским дизайнером Ann Louise Roswald, она будет продаваться в бутиках Великобритании со следующего месяца.

2006-05-15  ШЛЯПКА PETRA NEMCOVA

Супермодель PETRA NEMCOVA после своего чудесного спасения во время цунами в Юго-Восточной Азии активно занимается благотворительностью. На прошлой неделе она появилась на 132-ом Дерби в Кентукки в роскошной шляпке от Grey Goose Vodka.

2006-05-12  ПОДДАНСТВО В СТРАНАХ ЕВРОПЫ - ЭТО ПАСПОРТ И КОСТЮМ

В век феминизма и демократии мода отошла на второй план. Еще 5 лет назад в одежде торжествовал унисекс, а дизайнерские вещи можно было увидеть только на голливудских звездах, вышагивающих на вручение очередной премии по красной дорожке. Но в последнее время отношение к моде стало меняться! Девизом женских дизайнеров одежды стал слоган: "Комфорт и женственность". Мягкие нежные линии присутствуют теперь везде: в обуви, сумках, повседневных украшениях и аксессуарах. Причем функциональность от этого не страдает - в сумки можно поместить не только кошелек и косметичку, но и презентацию, многостраничный доклад, книгу и часть покупок из супермаркета. Приятно, что в моду возвращаются шляпы, шейные платки и броши. Но любая мелочь в одежде или украшениях неизменно несет в себе не только индивидуальность, но и влияние той страны, в которой ты живешь.

МОЩНОЕ СТЕРЕО










ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТМАСС










МУЗЫКАЛЬНАЯ СОФТОВАЯ САТИРА
Про Билла Гейтса и Стива Джобса написано немало статей в газетах и журналах. Периодически о них выходят книги, снят даже фильм. И вот теперь они стали героями музыкальной сатирической пьесы. Джордан Ален-Даттон (Jordan Allen-Dutton) и Эрик Вайнер (Erik Weiner) написали пьесу, которую они сами охарактеризовали, как 'музыкальная софтовая сатира'. Авторы исследуют жизнь Гейтса и Джобса с самого детства. Билл Гейтс и Стив Джобс были приглашены на премьеру, однако никаких комментариев с их стороны не последовало.
Переход по страницам:  « 1... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...146 Еще»