Как и зачем уходить из разработки ПО в DevOpsПривет, меня зовут Владимир и я хочу рассказать вам свою историю перехода от роли инженера-разработчика к DevOps инженеру, рассказать о преимуществах и трудностях, с которыми я столкнулся Услуги компании ООО «Карбосил»Компания https://karbosil.com/ занимает ведущие позиции на рынке проектирования, изготовления и монтажа тепловых узлов из углеродных материалов Что такое CI/CDCI/CD (Continuous Integration, Continuous Delivery — непрерывная интеграция и доставка) — это технология автоматизации тестирования и доставки новых модулей разрабатываемого проекта заинтересованным сторонам (разработчикам, аналитикам, инженерам качества, конечным пользователям и др.)
2006-05-18 `JEANSHOW` - ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ДЖИНСЫ
2-ая выставка одежды для активного отдыха "JeanShow" пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 30 мая по 1 июня. Приурочена выставка к 133 дню рождения самой популярной одежды - джинсов.
|
2006-05-18 ПОКУПАЮТ CHANEL, МЕЧТАЮТ О VERSACE
Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории. На первом месте по популярности стоят товары от Christian Dior и Chanel - каждый их них приобретают почти треть респондентов. Gucci, Givenchy и Versace собрали соответственно по 26, 24 и 17%. Последний из брэндов, правда, занял первое место в списке самых желанных: если бы потенциальным покупателям, опрошенным ACNielsen, не надо было бы думать о деньгах, почти полвина купила бы Versace.
|
2006-05-18 ХЛОПКОВОЕ ДЕЛО
В Ташкенте недавно достигнуты договоренности о прямых поставках хлопка из Узбекистана в некоторые регионы России. Это позволит избежать многочисленных посреднических "цепочек", повышающих конечные цены на хлопок минимум на треть. По экспертным оценкам, сложилась реальная угроза вытеснения узбекских хлопкопроизводителей с российского рынка, что нежелательно не только по экономическим причинам. С одной стороны, в Узбекистане цены на хлопок регулируются государством, из-за чего они, с учетом высоких транспортных издержек, зачастую оказываются выше, чем у конкурентов из других стран.
|
2006-05-18 VASSA МЕНЯЕТ ПОЛ
Как стало известно 'Бизнесу', компания Vassa, владеющая одноименной сетью магазинов женской одежды, выходит на рынок мужских костюмов и разделяет сеть на два формата. Эксперты сомневаются, что марке, традиционно воспринимаемой как женская, удастся завоевать мужскую аудиторию.
|
2006-05-15 НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ДЕТСКУЮ МОДУ
В пятидесяти магазинах сети New Look этой осенью появится новая коллекция - для детей. Продавец 'высокой моды' собирается выйти на тесный рынок недорогой детской одежды.
|
2006-05-15 `ДЛИННЫЕ ШОРТЫ` ИЛИ `КОРОТКИЕ БРЮКИ` - НОВЫЙ ТРЕНД В ОФИСЕ
Деловой дресс-код последнее время настолько гибок, что принимает формы одежды, которые раньше нельзя было представить на рабочем месте: оставляющие открытой талию футболки, видимые бретельки бра, джинсы в любой день недели.
|
2006-05-15 MILLA JOVOVICH ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С MANGO
Актриса, модель и дизайнер Milla Jovovich стала новым лицом марки одежды и сети магазинов Mango. 31-летняя звезда появится в рекламной кампании коллекции осень/зима 2007 года.
|
2006-05-15 LOU LOU & LAW
Работы художника Natasha Law пользуются большим спросом, теперь же их можно будет носить! Ее первый опыт работы в моде - совместно с дизайнером Pocket Venus Jane Troughton в 2003 году, сейчас же Law выпускает коллекцию вместе с лондонским дизайнером Ann Louise Roswald, она будет продаваться в бутиках Великобритании со следующего месяца.
|
2006-05-15 ШЛЯПКА PETRA NEMCOVA
Супермодель PETRA NEMCOVA после своего чудесного спасения во время цунами в Юго-Восточной Азии активно занимается благотворительностью. На прошлой неделе она появилась на 132-ом Дерби в Кентукки в роскошной шляпке от Grey Goose Vodka.
|
2006-05-12 ПОДДАНСТВО В СТРАНАХ ЕВРОПЫ - ЭТО ПАСПОРТ И КОСТЮМ
В век феминизма и демократии мода отошла на второй план. Еще 5 лет назад в одежде торжествовал унисекс, а дизайнерские вещи можно было увидеть только на голливудских звездах, вышагивающих на вручение очередной премии по красной дорожке. Но в последнее время отношение к моде стало меняться! Девизом женских дизайнеров одежды стал слоган: "Комфорт и женственность". Мягкие нежные линии присутствуют теперь везде: в обуви, сумках, повседневных украшениях и аксессуарах. Причем функциональность от этого не страдает - в сумки можно поместить не только кошелек и косметичку, но и презентацию, многостраничный доклад, книгу и часть покупок из супермаркета. Приятно, что в моду возвращаются шляпы, шейные платки и броши. Но любая мелочь в одежде или украшениях неизменно несет в себе не только индивидуальность, но и влияние той страны, в которой ты живешь.
|
|
|
|
|
МУЗЫКАЛЬНАЯ СОФТОВАЯ САТИРА |
Про Билла Гейтса и Стива Джобса написано немало статей в газетах и журналах. Периодически о них выходят книги, снят даже фильм. И вот теперь они стали героями музыкальной сатирической пьесы. Джордан Ален-Даттон (Jordan Allen-Dutton) и Эрик Вайнер (Erik Weiner) написали пьесу, которую они сами охарактеризовали, как 'музыкальная софтовая сатира'. Авторы исследуют жизнь Гейтса и Джобса с самого детства. Билл Гейтс и Стив Джобс были приглашены на премьеру, однако никаких комментариев с их стороны не последовало.
|
|
|