Опубликовано 25.01.2004 г.
На Волжском Автозаводе разработан оригинальный гидроцилиндр плунжерного типа, используемый в гидропрессовом оборудовании, а также в подъемно-транспортных механизмах, например в самоходном телескопическом подъемнике (V-карте),автопогрузчиках.
Гидроцилиндр содержит корпус, втулку с уплотнением шевронного типа для герметизации плунжера в корпусе, плунжер с проушиной на переферийном (наружном конце),и хвостовик с упором,на другом его конце, размещенный в гидрополости.При этом ширина жестко прикрепленной (приваренной)проушины значительно больше диаметра самого плунжера.Для собираемости конструкции и быстрой замены уплотнительных манжет и направляющей втулки упор выполнен съемным, чашечного типа, с возможностью перемещения по хвостовику плунжера (штока).
Данная конструкция цилиндра приемлема и обоснована, когда отсутствует возможность монтажа/демонтажа уплотнения, втулки и др.элементов через наружный конец плунжера (т.е. через данную проушину), при этом в цилиндре имеется съемный внутренний ограничитель хода для выдвижения плунжера.
Предлагаемая конструкция имеет следующие преимущества по сравнению с аналогами:
- Уменьшены габариты хвостовика и цилиндра в целом, и соответственно его веса;
- Уменьшены затраты на проведение ремонта;
- Повышена надежность гидроцилиндра.
Данное устройство используется на ВАЗе в V-картах собственного изготовления.
Технические данные:
- Номинальное давление, атм. 100
- Диаметр плунжера, мм 160;
- Ход плунжера, мм 1190;
- Действительное усилие на плунжере при номинальном давлении, кгс 20000;
Масса,кг 348.
|