Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ `МЕТЕОРИТ`
Опубликовано 25.01.2004 г.
Экономические улучшения

Экономия на топливе - до 50%. Достигается за счёт 2-х факторов: снижение расхода топлива и снижения стоимости бензина на применении бензина с низким октановым числом. Расчёты, проверенные на практике показывают, что на пробеге 10 тысяч км устойчивая минимальная экономия составляет около минимум 100 (сто) долларов.
Экономия на запчастях - за счёт более низкого износа и увеличения ресурса использования.

Улучшения ходовых характеристик

- Динамичность (приёмистость) - время разгона сокращается на 20-50%.
- Расход топлива сокращается на 10-30%. (30% экономии достигается в напряженном городском режиме при новом стиле езды: разгон на первой передаче до 40 км/ч и далее на пятой передаче).
- Расход масла сокращается на 5-10%.
- Максимальная скорость - до 20%
- Улучшаются экологические параметры на 99.9%
- За счет значительного снижения токсичности выхлопа обеспечивается возможность перехода на более простые и дешевые катализаторы.
- Значительно возрастает динамичность, приемистость и эластичность.
- Выше максимальная скорость, особенно при большой нагрузке.
- Возможность существенной экономии бензина и снижения токсичности выхлопа на холостом ходу.
- Экономия топлива за счет использования более высоких передач на низких оборотах двигателя с сохранением необходимой тяги
- Двигатель легко настраивается на бензин с более низким, чем предусмотрено октановым числом.
- Существенно уменьшается нагрев двигателя и экономится масло.
- Холодный двигатель обеспечивает хорошую тягу.
- Машина легче справляется с гололёдом и более устойчива на скользкой и мокрой дороге за счёт езды на более высоких передачах - при увеличении крутящего момента двигателя.

Система зажигания `Метеорит`может применяться на ВСЕХ видах транспорта, снабжённых бензиновым (и газовым двигателем) -
мотоциклах, картингах, на гоночной технике всех видов (авто, мото, водной), на водных и подводных (катерах, скутерах и др.), авиационной технике (самолёты, мотодельтапланы, вертолёты и др.),
на снегоходах и всей технике, которая двигается на бензиновом и газовом топливе.

Основные сведения

Комплект состоит из специальных свечей зажигания и высоковольтных конденсаторов.

Устройство зажигания предназначено для использования в обычных двигателях внутреннего сгорания вместо стандартных свечей зажигания.

Принцип действия: Дистанционный поджиг горючей смеси в центральной области камеры сгорания с помощью направленного микровзрыва. Горение происходит симметрично и в ~3 раза быстрее. Давление на дно поршня повышается и остаётся сбалансированным, Крутящий момент увеличивается на низких и на высоких оборотах, расширяются скоростные границы каждой передачи.
Это приводит к заметному улучшению всех характеристик ДВС и автомобиля.

Апробация. Впервые проводилась в 1995 - 1999 года. Имеются фотоснимки горения смеси в камере сгорания. Изготавливаемые с 1999 г. Изделия запатентованы в России, подана зарубежная заявка, включающая 76 стран РСТ.

Установка проста. Собранное изделие установливается на место старой свечи зажигания.

Ограничения на использование: Данная модификация изделия (свеча и высоковольтный конденсатор) применимы и МАКСИМАЛЬНО эффективны на двигателях, где ось свечи зажигания проходит через ЦЕНТР поршня в верхнем положении. Положительный эффект достигается в ЛЮБОМ случае. Тем не менее, рекомендуем перед покупкой нашей системы зажигания посоветоваться с Вашим автомехаником или просто знающим автотехнику человеком.


Новая свеча зажигания Высоковольтный конденсатор Изделие в собранном виде

Оборудование Предприятия отрасли