Опубликовано 25.01.2004 г.
Назначение
Комплекс обеспечивает:
пилотирование и решение задач вертолетовождения при выполнении полетов на вертолетах типа Ми-8МТВ-1, Ми-17-1В в ожидаемых условиях эксплуатации экипажем, состоящим из 2-х пилотов;
оптимизацию задач вертолетовождения путем внедрения современных средств внутрикабинной электронной индикации, навигации и радиосвязи;
повышение безопасности полета при помощи современных средств навигации, посадки и связи;
повышение конкурентоспособности вертолетов.
Комплекс разработан с учетом требований АП-29.
Характеристики
ИБКВ-17 обеспечивает решение пилотажно-навигационных задач при изменении пилотажных навигационных параметров, а также внешних условий в следующих пределах:
- в любое время суток и года в простых и сложных метеоусловиях;
- географические координаты: широта +90?, долгота +180?, в том числе над горными массивами и водными поверхностями;
- дальность полета до 1500 км;
- диапазон приборных скоростей: 40 км/ч до 350 км/ч;
- диапазон изменения путевой скорости: от -70 км/ч до 400 км/ч;
- скорость полета поперечная +100 км/ч;
- абсолютная высота полета от -500 м до 7000 м;
- геометрическая высота от 0 до 3000 м;
- курс от 0 до 360?;
- крен +60?;
- тангаж +45?;
- сектор обзора РЛС в горизонтальной плоскости в диапазоне +60?;
- курсовой угол радиостанции КУР от 0 до 360?;
- угол сноса +180?;
- скорость ветра от 0 до 200 км/ч на маршруте (направление от 0 до 360?);
- угловые скорости вертолета по всем трем осям в пределах +60?/с;
- линейные продольные и поперечные перегрузки в пределах +0,7 единиц;
- нормальная линейная перегрузка в пределах от 0 до 2 единиц;
- атмосферное давление аэродрома от 700 до 1075 мбар (от 525 до 800 мм.рт.ст.);
- температура наружного воздуха +60?С;
- время полета до 8 часов.
ЗАО `ТРАНЗАС`
193019, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 21/2
Тел.: 812) 325 3131
Факс: (812) 567 9882
E-mail: aviation@transas.com
|