Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
VOLVO PENTA
Опубликовано 25.01.2004 г.
История Volvo Penta начинается в 1868 с основания небольшого заводика под названием Skofde Gjuteri och Mekaniska Verkstadизделия и , производившего чугунные литейные простейшие металлические изделия типа плугов, молотилок и пр. Производство развивалось и в 1907 г. был создан первый двигатель (названный Penta). Постепенно двигатели совершенствовались и Skofde Gjuteri och Mekaniska Verkstad получило известность и за пределами своей страны. Выпускались 2, 3, 4-х цилиндровые двигатели разного назначения (в том числе для судов, промышленных целей и пр.). В 1919 г. завод переименован в AB Pentaverken. 1922 г. - запущен в серию первый подвесной двухцилиндровый двухтактный двигатель. В 1925 году получен первый заказ на изготовление двигателей для автомобильного завода Volvo AB. В 1935 году завод по производству двигателей был куплен Volvo AB и стал называться Volvo Pentaverken. 1959 г. - начало триумфального шествия поворотно - откидной колонки Aquamatic. 1965 - вновь смена названия - AB Volvo Penta и открытие филиалов в Англии, Германии и Италии. 1974 г. - основание отделения в Северной Америке.

В настоящее время Volvo Penta выпускает дизельные двигатели нескольких серий с мощностью от 10 до 770 л.с., бензиновые двигатели от 135 до 415 л.с.; а также большой ассортмент угловых колонок и других приводов.

В России Volvo Penta имеет представительство в Санкт-Петербурге и дилеров в Санкт-Петербурге и Москве.

Лодочные моторы Предприятия отрасли