Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
МИГ-110
Опубликовано 25.01.2004 г.

Многоцелевой транспортный самолет МиГ-110 предназначен для перевозки пассажиров и грузов в контейнерах, колесной упаковки (`Газель`, УАЗ-452), авиадвигателей в упаковке на поддонах.

ЧИСЛО МЕСТ
Максимальное число пассажиров - 48

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
тип двигателя ТВД-117С с взлетной можностью (л.с.) 2х2500

МАССА


  • максимальная взлетная масса,кг - 18000
  • максимальная коммерческая нагрузка,кг - 5500

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

  • Практическая дальность полета (АНЗ на 30 мин):
    • с коммерч. грузом 2660 кг при полном
      запасе топлива - 3775км
    • с коммерч. грузом 4500 кг - 1680км

  • Топливная эффективность:
    • грузовая (г/т км)- 220
    • пассажирская (г/пас км)- 24


ОБОРУДОВАНИЕ
Обеспечение полетов по воздушным трассам и вне их в любых географических и метеорологических условиях, в любое время года и суток современным пилотажно-навигационным оборудованием, вклбчая спутниковую навигационную систему, и систему автоматического управления самолетом.

Надежность и безопасность полетов, обеспечиваемые безопасноповреждаемой конструкцией и дублированием жизненно-важных систем. Удобство и простата обслуживания. Простая и надежная система управления самолетом рассчитана на летчика средней квалификации. Вспомогательная силовая установка обеспечивает автономную эксплуатацию самолета.
Предусмотрено оснащение самолета зарубежной авионикой и двигателями.

Широкий набор средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Использование контейнеров типа LD-3, 1АК-1,5.

СТОИМОСТЬ
Цена самолета на 30-50% ниже цены аналогичных зарубежных самолетов.

РАЗРАБОТЧИК ОКБ им.Микояна.
 
Самолеты Местных Воздушных Линий Предприятия отрасли