Опубликовано 25.01.2004 г.
Самолет Бе-112 предназначен для применения в различных регионах, имеющий значительное количество рек, озер и водохранилищ и труднодоступных для других видов транспорта.
Может использоваться в качестве пассажирского, грузового, почтового, поисково-спасательного, патрульного, противопожарного. Самолет-амфибия
МОДИФИКАЦИИ.Пассажирский, грузовой, почтовый, поисково-спасательный, патрульный, противопожарный.
РАЗМЕРЫ. - Длина 16,50 м;
- размах крыла 22,50 м;
- высота 5,30 м;
- размах ГО 8,00 м;
- постоянной хорды ГО 1,50 м;
- колея шасси 4,20 м;
- грузовой кабины в грузовом варианте:
- длина 7,0 м,
- ширина до 2,0 м,
- высота до 1,0 м.
ЧИСЛО МЕСТ.Экипажа - 2. Пассажиров - 24.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА.2 х ТВД Pratt&Whitney РТ6А-67R х 1424 л.с.
МАССА.Максимальная взлетная 9500 кг; максимальная коммерческой нагрузки 3000 кг; максимальная запаса воды в баках в противопожарном варианте 4500 кг.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.Крейсерская скорость 370 км/ч; максимальная дальность полета 2000 км; длина взлетной/посадочной дистанций 330/570 м; потребная длина ВПП при базировании на суше 1200 м; мореходность (высота волны) до 0,7 м.
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ.Салон самолета в пассажирском варианте выполнен герметичным. Самолет выполнен по нормальной схеме высокоплана и имеет 2 киля с Т-образным ГО между килями (с консолями). Силовая установка из двух двигателей размещена на обоих килях с тянущими воздушными винтами.
СТОИМОСТЬ И ФИНАНСИРОВАНИЕ.Программа создания самолета испытывает недостаток финансирования.
ПРОИЗВОДСТВО И ВЫПУСК.В 1995 году, серийное производство самолета планировалось организовать с 2000 года.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ.По программе проводятся НИР и некоторые проектные работы на начальной стадии проектирования. По данным на апрель 1997 года, разрабатывается аванпроект самолета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.Самолет предназначен для применения в различных регионах, имеющий значительное количество рек, озер и водохранилищ и труднодоступных для других видов транспорта.
РАЗРАБОТЧИК - АО `ТАНТК им. Г. М. Бериева`
|