Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
АН-70
Опубликовано 25.01.2004 г.
Транспортный самолет Ан-70 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет самолет Ан-70 совершил в 1994 году. Этот самолет предназначен для замены в ВВС и гражданской авиации стран СНГ самолета Ан-12. Проработаны модификации:

Ан-171 - тяжелый транспортный самолет (проект) с удлиненным фюзеляжем, крылом большого размаха, а также более мощным двигателем
Ан-70Т - транспортный самолет
Ан-70ТК - грузопассажирский самолет
Ан-77 - экспортный вариант Ан-70

Самолет Ан-70Т в 1,5 раза превосходит самолет Ан-12 по полезной нагрузке и в 1,4 раза - по крейсерской скорости. Ан-70Т выполнен по нормальной аэродинамической схеме, с высокорасположенным крылом. В конструкции самолета широко применены композиционные материалы. Силовая установка состоит из четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 мощностью по 13880 л.с. с соосными винтами противоположного вращения. Ан-70Т оснащен метеорадиолокатором, электродистанционной системой управления и кабинным оборудованием с цветными экранами на электронно-лучевых трубках. Комплекс пилотажного и навигационного оборудования обеспечивает полеты в сложных метеоусловиях. Грузовая кабина герметизирована, с регулирование температуры воздуха. В носовом отсеке оборудовано два места для сопровождающих грузы. Все погрузочно-разгрузочные операции максимально механизированы. Шасси и мощная механизация крыла обеспечивает эксплуатацию самолета как с бетонных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос. Планируется серийный выпуск этого самолета.

Транспортные самолёты Предприятия отрасли