Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
REACTOR
Опубликовано 25.01.2004 г.
Специальное расширение для 3ds max, предназначенное для работы с динамическими процессами. В этой высоко интерактивной системе можно создавать мягкие тела и жесткие структуры, проводить свободную деформацию объектов, имитировать ткани и веревки. Функция Dinamics Simulations обеспечивает корректную анимацию природных явлений и физических сил (порывы ветра, силы тяжести, плотность объектов и др.)

reactor - это удобный инструмент для создания реалистичных анимаций, основанных на реальных физических законах. С помощью Realtime Capable Previews можно провести полную проверку динамической среды для предварительной оценки возможных результатов до их применения на объектном уровне. Это позволяет устранить избыточность и неопределенность в большинстве сложных анимационных задач. Система reactor легко интегрируется с 3ds max, обеспечивая возможность управления сложными динамическими событиями, обновления информации в ключевых кадрах и конвейерную передачу данных для обработки динамической имитации на внешние движки с помощью инструмента Havok Physics SDK. Углубленная поддержка системой MAXScrip позволяет расширять практически любой аспект динамической анимации, а ядро системы Havok physics обеспечивает проведение быстрых и точных трансформаций, достижение реалистичных результатов.

Функция Rope
Одна из совершенно новых функций reactor. Она позволяет молниеносно проводить анимацию деформации любых объектов (от волос до завязанных узлами витых канатов). С помощью этой функция можно изменять плотность канатоподобных объектов, созданных из упругих или жестких материалов, оптимизировать точки их столкновения.

Опция Cloth Dynamics обеспечивает динамику тканевых покровов, создание любых ячеек ткани, исключает необходимость сшивания отдельных ячеек. Поддерживается корректное соблюдение физическим законам и взаимодействие с другими объектами системы reactor в динамической среде. Созданные тканевые объекты обладают эластичными свойствами, весом, жесткостью, а также характерной относительной плотностью, которая определяет плавучесть ткани в различных видах жидкости.

Функция Rigid Body Dynamics
Функция динамики твердых тел применяется для имитации поведения жестких плотных объектов при разрушении стен, обвалах или оползнях, а также под влиянием силы притяжения, порывов ветра, трения и других естественных воздействий. Благодаря полной интеграции с 3ds max объектами в ключевых кадрах можно управлять точно так же, как анимированными персонажами. В процессе анимации поддерживаются любые геометрические фигуры, созданные в 3ds max, быстро определяются точки их столкновения и реакции.

Функция Soft Body Dynamics
Эта функция динамика мягких тел позволяет управлять массой, трением и деформацией любого мягкого объекта, созданного в 3ds maxTM. Для имитации динамики мягких объектов предлагается два метода - ячеек и FFD, которые позволяют проводить анимацию сложных мягких объектов.

Функция Fluid Dynamics
Функция динамики жидких сред применяется для имитации жидких сред и способности объектов удерживаться на поверхности жидкостей. Имитация жидкостных сред включает различные природные эффекты (волны, их рассечение носом корабля, рябь на поверхности воды, затухание интерференции на поверхности жидкости и др.). Скоростная модель динамики жидкостных сред полностью интегрируется в динамическую среду других объектов.

Средства для кодирования потокового медиа Предприятия отрасли