Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
SMOKE
Опубликовано 25.01.2004 г.
Система креативного чистового онлайнового нелинейного монтажа.
smoke - нелинейная система чистового монтажа несжатого видео с независимым разрешением, разработанная для онлайнового монтажа и производства визуальных эффектов.

smoke представляет собой комплексное решение для креативного онлайнового чистового монтажа с неограниченным количеством слоев. Благодаря доступным на тайм-линии мощным визуальным эффектам, которые создаются в системах inferno и flame, разработанных в корпорации Discreet, значительно повышается скорость процесса монтажа, подготовки титров, создания графических объектов и спецэффектов, что позволяет основную часть времени, отведенного на выполнение проекта, затрачивать на творческую работу.

smoke позволяет создавать высококачественные изображения во всем спектре RGB и повышать эффективность работы за счет произвольного доступа к сохраненным материалам. Благодаря поддержке разработанных в Discreet программ сетевого доступа и хранения данных, smoke легко интегрируется в различные производственные системы -- от независимых систем чистового монтажа до систем подготовки вещательных программ с конвейерной обработкой данных. Это единственная в своем классе система, способная поддерживать монтаж в режиме мультимастера для проектов с высоким разрешением, ориентированных на производство мультиформатных мастер-копий.

Видеомонтаж
интуитивно понятный на интерфейс, состоящий из пиктограмм, который позволяет одновременно располагать на рабочем столе неограниченное число библиотек с материалами
вертикальный монтаж - неограниченное количество слоев на монтажной линии, для большего удобства -- с раскадровкой
SoftEdits - включает широкие возможности для монтажа и монтажных переходов, обеспечивающие свободу творчества
SoftEffects - эффекты временной деформации, цветокоррекция, кеинг и т.д.
высокая скорость создания, переноса и предпросмотра эффектов для любого клипа или последовательности клипов на тайм-линии
возможность использования большого числа проигрываемых окон для быстрой синхронизации тримминга и сравнения эффектов, например при последовательной цветокоррекции от сцены к сцене
расширенный модуль для рисования включает автопэйнт с трекингом для отслеживания траекторий реальных объектов
мощные инструменты для монтажа, возможность проведения монтажа по двум, трем или четырем точкам
поддержка видеосигнала 24, 25, 30, 50 и 60 кадров в секунду
автоматическое отслеживание рассинхронизации видео и звука
полностью анимированные кривые скоростей с задаваемой интерполяцией
определяемые пользователем 'горячие клавиши' и специальная клавиатура с обозначением основных команд
неограниченное число шагов отката
Звуковой монтаж

полностью интегрированная звуковая подсистема 48 кГц, 16 бит
восемь одновременно записываемых или проигрываемых каналов с перекрестным микшированием
все звуковые параметры полностью анимируются - уровень, панорама и эквалайзеры в реальном времени
встроенные модули обработки звука (реверберация, модуляция, компрессия, параметрические эквалайзеры)
поддержка аппаратных звуковых контроллеров (JL Cooper)
регулируемая скорость воспроизведения, без изменения и с изменением тональности
полный набор средств для микширования
неограниченное количество виртуальных треков
индикация формы волны и покадровое прослушивание (скраббинг)
внутрикадровый монтаж (1/100)
импорт и экспорт звуковых файлов
вывод тайм-кода LTC
EDL (лист монтажных решений)

импорт и экспорт EDL-файлов (CMX, Sony, GVG)
полный набор инструментов для редактирования EDL
возможность одновременной загрузки и оцифровки нескольких EDL
сохранение многослойности и многотрековости внутри EDL
точная автосборка
автоматический перенос проектов из edit в fire с сохранением настроек цветокоррекции, DVE, анимации текста, переходов и т.д.
Цветокоррекция

RGB-управление яркостью, насыщенностью, контрастностью, уровнем и усилением
выборочная коррекция бликов, полутонов и теней
расширенный выбор цветовой палитры
встроенные вектроскоп и осциллоскоп
фрейм-буфер для точного цветового отображения
Кеинг

люма и хромакей (цветовой канал, HLS, YUV, RGB или RGBCMYL)
настраиваемые мягкость и спектр ключевого цвета
цветовое смягчение
неограниченное количество вложенных сплайновых масок
Работа со слоями и эффектами (Layering и DVE)

12 независимых слоев с цветокоррекцией, ключевыми кадрами, трекингом и положением в пространстве
два, три или четыре окна просмотра для точного композитинга
схематичное размещение уровней и источников света в двенадцати точках трехмерного пространства
переназначение уровней
управление виртуальной камерой в трехмерном пространстве при использовании до восьми источников света
возможность ввода 3D-текста
возможность импорта нескольких 3D-моделей в один слой
поддержка файлов из 3d studio max с трекингом и стабилайзингом

Программы для обработки записей Предприятия отрасли
Переход по страницам:  1 2 Еще»