Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА ОТ HITACHI
Опубликовано 25.01.2004 г.
Линии Shinkansen эксплуатируются уже более 30 лет с момента открытия первой линии высокоскоростного сообщения между Токио и Шин-Осака в 1964 году. С самого начала эксплуатации конструкции электропоездов непрерывно улучшались, позволяя перевозить все большее количество пассажиров за меньшее время и с наименьшими затратами. В настоящее время в эксплуатации находятся различные модели электропоездов, в основном с асинхронными тяговыми двигателями, для управления которыми используются VVVF-инверторы (генерирующие переменное напряжение с изменяемой частотой).
Серия 100 (Central Japan Railway Company):
Выпускалась с 1985 года для замены старых поездов на линиях Tokaido, Sanyo, Tohoku и Joetsu. Увеличение мощности тяговых двигателей позволило сделать 4 вагона прицепными двухэтажными, повысив вместимость и уровень комфорта.
Характеристики: колея 1435 мм; питание: 25кВ переменного тока, 60Гц; составность поезда: 12М4П; характеристики длительного режима работы: 48X230кВт, 197 км/ч; максимальная скорость 230 км/ч; корпус из малоуглеродистой стали; тиристорное управление с реостатным торможением

Серия 300 `Нозоми` (Central Japan Railway Company):
Выпускалась с 1992 года, первый высокоскоростной электропоезд с преобразовательной системой на основе широтно-импульсной модуляцией. Корпус изготовлен из алюминия, а внутренняя отделка напоминает салон самолета. Используется на линии Tokaido-Sanyo.
Характеристики: колея 1435 мм; питание: 25кВ переменного тока, 60Гц; составность поезда: 10М6П; характеристики длительного режима работы: 40X300 кВт, 200 км/ч; максимальная скорость 270 км/ч; корпус из алюминиевого сплава; ШИМ-конвертор/VVVF-инвертор с регенеративным торможением

Серия Е1 `Макс` (East Japan Railway Company):
Выпускался с 1994 года, поезд целиком состоит из двухэтажных вагонов для повышения комфорта пассажиров и общей вместимости поезда (на 25-40% по сравнению с другими скоростными поездами), электрооборудование установлено в торцах вагонов, средняя часть используется только для размещения пассажиров
Характеристики: колея 1435 мм; питание: 25кВ переменного тока, 50Гц; составность поезда: 6М6П; характеристики длительного режима работы: 24X410 кВт, 172 км/ч; максимальная скорость 240 км/ч; корпус из малоуглеродистой стали; ШИМ-конвертор/VVVF-инвертор с регенеративным торможением

Серия 500 (West Japan Railway Company):
Выпускается с 1997 года, при разработке использованы новейшие технологии для увеличения скорости, уменьшения шума внутри салона, снижения перепадов давления при входе в туннель, корпус изготовлен из сотового алюминия.
Характеристики: колея 1435 мм; питание: 25кВ переменного тока, 60Гц; составность поезда: 16М; характеристики длительного режима работы: 64X285 кВт, 246 км/ч; максимальная скорость 300 км/ч; корпус из алюминиевого сплава; ШИМ-конвертор/VVVF-инвертор с регенеративным торможением

Железнодорожный транспорт Предприятия отрасли
Переход по страницам:  1 2 Еще»