Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
JFX-1
Опубликовано 25.01.2004 г.
JFX-1

Первый шаг Marshall на цифровой ниве стал гигантcким, в результате которого появился передовик продаж предварительный усилитель - `JPM-1 Valve MIDI`.


Гитаристы всего мира буквально были потрясены изобилием великолепных звуков, удобным дизайном, дружественностью управленя, и прекрасной способностью мгновенной смены встроенных звуков (программ).

Теперь, эта же команда дизайнеров разработала для Вас JFX-1, самый первый Цифровой МИДИ Сигнальный Процессор от Маршалл. Будучи скомбинированным с JPM-1, JFX-1 даст вам возможность, в пределах одной рэковой системы, получить весь звуковой инструментарий, необходимый для безграничной экспресии и гибкости в вашей игре на гитаре.

Сделано Гитаристами.

Основной недостаток большинства процессоров мульти-эффектов, фактически состоит в том, что они созданы инженерами а не гитаристами.

В результате получается прибор с впечетляющим набором программ, но месте с тем очень перегруженным по возможностями и по редактированию этих программ. Почему они и получаются неизменно сложными для понимания, не простыми для програмирования и звучащими холодно и стерильно.

Когда наша команда разработчиков, играющих на гитарах, приступила к работе над JFX-1 они наметили себе три основные цели:

Сосредоточится только на тех эффектах, которые используются гитаристами, и оставить только те параметры которые имеют смысл;
Сделать прибор максимально простым с максимальной возможностью програмирования.
Обеспечить JFX-1 возможностью улучшения звука без малейшей потери настоящего гитарного звука, который присущь вашей гитаре и обычного набора усилителей и примочек которыми вы пользуетесь - возможностями которые очень редко исполняют цифровые процессоры.
После нескольких минут общения с VFX-1 вы поймете, что все эти цели были полностью достигнуты.

Прозрачность Звука.

Что бы убедиться что JFX-1 не внесет в ваш звук ничего, что может его испортить, давайте рассмотрим компоненты, которые мы использовали в нем. Сердце прибора находится в невероятно мощьной микросхеме DSP (Цифровой Сигнальный Процессор) для обеспечения высочайшего качества, и необходимой высокой скорости для цифровой обработки сигнала.

Настоящее произведение исскуств, Усилитель Управляемый Напряжением оставляет сигнал идущий от гитары на 100% неискаженным. 24 битовое проеобразование, 64-х разрядная передискретизация; 16-ти битная Sigma/Delta Аналого-Цифровое преобразование, 16-ти битная двойное D/A Цифро-Аналоговое преобразование; плюс динамический диапазон 20Hz-20KHz на +/- 1Db, все эти спецификации позволяют JFX-1, создавать высоко-качественные эффекты с пркрасным разрешением и глубиной.

Простой и Безошибочный.

Наряду с имеющимися 50 полностью редактируемыми заводскими установками (пресетами), программы 50-127 оставлены чистыми для создания ваших собственных библиотек программ.

По сравнении с JPM-1, создание и редактирование программ осталось таким же простым. Кнопка Edit (редактирование); UP(вверх) и Down(вниз) - клавишы прокрутки; ясный мониторинг парметров на LCD дисплее; три ручки Data (данные) плюс Store (запомнить) и Quit (выход), делает весь процесс безболезенным, что можно даже не обращаться к мануалу.

Так же, удобный преключатель который мгновенно переключает добавляет смешанный сигнал к основному чистому звуку.


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эффекты для любого настроения.

Chorus/Flanger

Програмируемые эффекты такие как Rate (скорость), Depth (Глубина) и Resonance/Feedback (резонанс/обратная связь) дают вам безграничные возможности для моно, много-голосного моно, 4 голосного стерео и пространственных эффектов.

Multi-Tap Delay

Этот режим содержит 6 голосов вместе с прогамировние параметром Voice Level (уолвень голоса), Pan, Modulation, Stereo-Feedback (правый/левый) и Delay Time (до 730 мили-секунд).

Установки в Delay Time и Мodulation имеют дополнительный опции Chorus/Flange. Также при использовании этого эффекта Multi-Tap Delay с различными временами задержки можно получить интересные не повторяющиеся эффекты эха.

Delay.

Доступны три режима - Mono програмируется до Delay (до 1660 ms) и Feedback. Stereo - пограмируется параметр Delay (до 830 ms на канал) и Feedback. Ping Pong - програмирование Delay до 830 ms, Левый и Правый Delay до 830 ms, Левый и Правый Delay и Feedback.

Reverb.

Четыре, различных типа Room, Plate, Hall и Large Hall. Также есть четыре характеристики помещений, Dark, Warm, Standart и Bright. Все это, и програмируемый Time и Decay,дадут вам миллиарды возможных ревребераций, от короткой до размеров стадиона Уэмбли.

Marshall Предприятия отрасли
Переход по страницам:  1 2 Еще»