Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

Стороннее обслуживание офисной техники: о выгодах предпочтения

Компьютеризация всех процессов в современном офисе – это, конечно, позитивная тенденция. Работать стало проще, удобнее, возможностей для развития качества продукта или сервиса появилось больше. Одним словом, IT прогресс – это золотая жила нынешнего времени. Одна только сложность: все эти новые технологии, продуманные сети и прочие процессы, построенные на работоспособности и настройке компьютерной техники, — требуют регулярного обслуживания. Причем речь здесь идет не о простейшей системе обеспечения домашнего компьютера. Работать с офисными сетями (в том числе и в рамках аналитических исследований) должен только квалифицированный специалист. Вопрос только в том, что это должен быть за мастер – штатный или привлекаемый по мере необходимости сторонний?

Современные предприниматели и учредители средних или крупных компаний все чаще отдают предпочтение внешним обслуживающим фирмам. Почему? Причин много. Первая из них – удобство сотрудничества. Ведь профессиональное обслуживание компьютеров в СПб или той же Москве – это сегмент услуг. В котором, как известно, без налаживания позитивных отношений между сторонами исполнителю не выжить. Для заказчиков услуг компьютерного обслуживания это значит две вещи. Первая: приходящий мастер всегда будет пунктуален, лоялен и понятен в моментах описания проблем. Или, иными словами, общаться с ним будет просто, интересно и легко. Вторая: его не нужно будет стимулировать к работе, уговаривать, демотивировать и т.д. А если он уволится, — его тут же заменит новый специалист, не менее квалифицированный и с тем же рвением относящийся к работе.

Чего очень сложно добиться в рамках привлечения штатного специалиста. Которому нужно и место рабочее, и официальное трудоустройство с социальным пакетом и бонусными поощрениями, и т.д. Такой мастер может опаздывать на работу, не отличаться исполнительностью и наотрез отказаться учить для себя замену. То есть, уволив его, наниматель окажется практически незащищенным от неприятных казусов со сбоями работы сети.

Второй аспект – финансовый. Как часто придется расплачиваться со штатным программистом или универсальным компьютерщиком? Понятно, что каждый месяц. А что, если при этом его помощь объективно будет востребована только дважды в квартал? Наблюдается некоторый объем необоснованных трат: на заработную плату, рабочее место, увеличенный расход трафика в сети и т.д. Замена же штатного мастера на стороннего от таких издержек избавит. И это – при более высоком (гарантированным именем целой компании, а не частного работника) качестве самих операций по обслуживанию.


Читать другие статьи