Ремонт компьютеров: сервисный центр или частный мастер?
Самопроизвольное включение и выключение ноутбука или компьютера, рабочий стол с исчезнувшими ярлыками, шум от куллеров или вода, случайно пролитая ребенком на клавиатуру… Все это и многое, многое другое способно заставить вас задуматься о том, кому можно доверить ремонт любимого устройства в самый неожиданный момент. Вот почему владельцам ноутбуков и других электронных приспособлений было бы нелишним позаботиться о том, чтобы сохранить в записной книжке телефон компании, занимающейся ремонтом компьютеров.
А теперь давайте выясним: почему именно компании делают ремонт ноутбуков качественнее, а не частный мастер? На то есть несколько причин. Давайте разберемся в них подробнее.
1. Начнем с того, что статистика сервисных центров демонстрирует одну очень занимательную тенденцию. Последствия работы неквалифицированного специалиста исправлять в разы дольше и дороже, чем сразу отремонтировать сломавшийся ноутбук.
2. Вмешательство людей, которые имеют очень приблизительные знания о принципах функционирования высокотехнологичных устройств, чаще всего вместо ожидаемой экономии оборачивается финансовыми потерями для клиента. Некачественную работу либо приходится сразу же переделывать у другого мастера, либо через какое-то время снова возникает необходимость обращаться в ремонт. И никакой гарантии на выполненную работу в случае с частником вы в большинстве случаев не получите! В то время как сервисный центр практически всегда (за исключением особых случаев) берет на себя гарантийные обязательства после проведенных работ.
3. В сервисном центре работает не один человек, а целая команда. Это значит, что в сложных случаях, мастер может полагаться не только на собственные знания и опыт, но и прибегнуть к совету коллег, организовав целый «консилиум». Для клиента по факту это означает, что его технику осмотрели сразу несколько специалистов за одни и те же деньги!
4. Не стоит забывать и о том, что все сервисные мастерские обычно являются оптовыми закупщиками комплектующих и запасных частей у крупных и проверенных поставщиков. Потребителю это дает сразу две выгоды. Во-первых, благодаря скидкам, которые производители дают оптовикам, он получает возможность сэкономить на ремонте без сколь бы то ни было заметной потери в качестве работ. Во-вторых, у него есть уверенность, что его ноутбук не «нашпигуют» низкокачественными деталями сомнительного производства.
5. Все крупные сервисные центры давно предоставляют услуги по ремонту компьютеров на дому, что существенно экономит время клиента, позволяя заказать мастера на дом в удобное время и не возить системный блок в метро.
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами