Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

Современные электронные системы управления очередью

Для повышения качества обслуживания клиентов в бюджетных, коммерческих организациях используют прогрессивные системы управления электронніми очередями. Для реализации такого проекта требуется программное обеспечение, комплект оборудования. Обратитесь к представителям компании «Бизнес Решения». Здесь для вас разработают индивидуальный проект, реализуют его в короткие сроки.

Что такое электронная очередь

В поликлиниках, банках, социальных объектах постоянно можно увидеть огромные очереди. Люди часами ожидают приема. Нередко здесь разгораются споры и ссоры. Электронная система управления очередью поможет в решении этой проблемы. На входе в учреждение стоит терминал, который выдает индивидуальные номера клиентам после регистрации. В зале ожидания установлены специальные экраны и оборудование для звукового оповещения. Здесь вы видите, какой номер будет в очереди следующим. Если прием ведут несколько специалистов, то на экране выводится информация о том, в какой кабинет, или к какому столу может подойти следующий клиент. При возникновении любых вопросов посетители обращаются к администратору, у которого есть доступ к программе.

Компания «Бизнес Решения» разработала терминал электронной очереди МАКСИМА. Собственная система функционирует успешно, она уже хорошо себя проявила на практике. Многие клиенты приобрели подобное оснащение, оценили его преимущества. Инновационное оборудование имеет немало достоинств:

  • высокая надежность;
  • простота управления и контроля;
  • быстрая установка и запуск;
  • профессиональное текущее обслуживание.

Чтобы узнать, в какую сумму обойдется разработка проекта и установка системы, подайте запрос на расчет цены оборудования и ПО. Укажите среднюю проходимость за день, количество зон ожидания, число постоянно работающих операторов. Представитель компании свяжется с вами, чтобы ответить на вопросы и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.

Перспективы развития электронных очередей

Инновационная система электронной очереди позволяет обслуживать больше клиентов за рабочее время. Таким способом повышается уровень сервиса, эффективность управления текущими процессами. Обслуживание клиентов становится цивилизованным. Нужно лишь выбрать подходящее оборудование, программное обеспечение, надежного делового партнера, который установит, запустит систему и сможет контролировать ее работу.

Опубликовано: 16.10.2018
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Читать другие статьи