Продвижение сайта медицинской клиники и нововведения Яндекса в таргетировании поиска
В конце июля 2018 года Яндекс вводит обновленные таргетинговые возможности с определенными ограничениями касательно условий показов. Например, для ресурсов, посвященных фармацевтической тематике, медицинским темам, лекарственным препаратам, касающихся диет и т.д.
Представлены следующие обновления:
На основе социально-демографического таргетинга. Отныне владельцы сайтов смогут демонстрировать баннеры медийного характера, основываясь на многих социально-демографических параметрах. Например, ограничивая показы относительно пола пользователя, его возраста, уровню доходности и т.д.;
Кроме того, оптимизаторы и веб-мастера смогут применять сегменты или цели при условии «Не выполняется ни один». Это нужно для того, чтобы ликвидировать из списка демонстрации нецелевой сегмент пользователей, либо тех посетителей, что уже успели оформить подписку на ресурс или услуги.
Специалисты СЕО отмечают, что это может оказать определенное влияние на продвижение сайтов.
Как это окажет влияние на продвижение сайта медицинской клиники
Прежде всего, баннеры сохраняют общую пометку от модерации «Не демонстрируется по интересам пользователей». Таким образом, незаинтересованные лица не будут видеть рекламные сообщения. А вот те, кто попадает под таргетинг, их увидят, даже если и не пользовались напрямую ключами той или иной компании.
Во многих случаях, оптимизатору это упростит жизнь, а владельцам сайтов – охватить больше потенциально полезной аудитории. Кроме того, рекламодатель сможет охватывать более сегментированную аудиторию и направить рекламный контент на самых заинтересованных пользователей.
Полезным окажется и исключение из показов людей, которые, например, проживают в той части города, где уже функционирует другая клиника. Ведь они вряд ли заинтересуются предложениями посетить точно такую же клинику за много километров от той, что расположена неподалеку.
Для того, чтобы данное нововведение успешно работало, нужно будет грамотно и продуманно выставлять в параметрах таргетинга как условия для показа, так и условия исключения.
Кроме того, для этого потребуется следить за тем, чтобы в группе не было настроек, не разрешенных для тематики с теми или иными ограничениями по демонстрации. Рекламный баннер может демонстрироваться лишь по ключевым фразам, либо по социально-демографическим профилям с условиями исключения. Если же попробовать запустить другие настройки с соцдемом, то показы не будут корректно работать, либо вовсе откажутся запускаться.
Комментарий основателя компании MATHEMATICS SEO Н. Ткачука: Достаточно полезное нововведение от Яндекса – как для владельцев сайтов компаний, так и для целевой аудитории. СЕО-специалисты непременно должны взять это на заметку.