Неважно, насколько грамотный вы специалист, как много успешных проектов за вашими плечами и каких высот удалось добиться к тридцати годам – потенциальный клиент мало что знает о вас и вам необходимо еще его заинтересовать в сотрудничестве с собой. Сделать это можно разными способами. Самый красивый и элегантный прост: на деловой вечеринке достаточно лишь вскользь упомянуть о том, что вы в состоянии решить все трудности человека и оставить красивую визитку, которая будет той самой точкой, вызвавшей желание позвонить вам.
Психологи утверждают, что человек перед тем, как сделать выбор в пользу конкретного специалиста, не только встречается с ним и слушает его обещания, но и старается узнать рекомендации, а также оценивает его внешний вид, костюм, кабинет и качество визиток. Да, вероятнее всего клиент уйдет к тому юристу, у которого аккуратная и стильная визитка, нежели к специалисту, кто просто распечатал номер телефона на листе формата А4 и разрезал ножницами. Но какая она, красивая визитка? Уж точно, не кричащая – лучше выберите что-т в сдержанных тонах, без вензелей и украшений. В идеале все должно быть строго, сдержанно и по делу.
Конечно, не стоит забывать о том, в какой области вы работаете и на какой должности. Это поможет вам произвести визитка печать в правильном русле. Заказывая объем продукции, помните, что чем больше тираж, тем выгоднее цена. Но если вы пробуете новый дизайн, то не стоит гнаться за красивой ценой: лучше закажите поменьше и проверьте, насколько выбранная стратегия понравилась клиентам. После успешной проверки, можно будет и выгодный объем напечатать.
Сегодня можно выбрать и заказать следующие варианты визиток:
Без покрытия или с ним.
Со скругленными углами.
С глянцевой/матовой ламинацией по лицевой стороне или же двусторонней.
С лаком с одной стороны.
Современные возможности типографии позволяют реализовать любой дизайн. Главное помнить, что он должен соответствовать вашей должности и сфере работы. Работая с дизайнером над создание своей визитки, старайтесь сообщить на ней максимум полезной информации для клиента, но при этом избегайте слишком мелкого шрифта. Визитки стали важным элементом деловой среды и давно способны рассказать о человеке больше, чем он сам. Так что будьте внимательны при создании своего делового лица.
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.