Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

«Эльдорадо»: качество по лучшей цене одобрено российскими покупателями

«Ромир» изучил потребительское поведение во время кризиса: сеть «Эльдорадо» заняла верхние строчки рейтинга среди магазинов разных сегментов.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», согласно результатам исследования «Ромир», ассоциируется у покупателей с качественной продукцией по разумным ценам в различных сегментах: от бытовой техники до детских товаров.

В мае текущего года крупнейший исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование с целью изучения понятия «качество жизни» среди россиян, а также выявления особенностей потребительского поведения во время кризиса. В исследовании были затронуты вопросы экономии на различных категориях товаров, выявлены изменения факторов выбора как самих товаров, так и торговых точек.

Как показало исследование, 36% респондентов стараются не экономить на бытовой технике и электронике, так как эти предметы относят к дорогостоящим покупкам, которые, как правило, приобретаются с целью длительного применения. При этом предпочитают совершать покупки со скидкой в соотношении «цена-качество», иначе говоря, качество по разумной цене. Бесспорным лидером рынка в данной категории стала сеть «Эльдорадо».

В сегменте товаров для дома сеть «Эльдорадо» заняла вторую строчку рейтинга, уступив первое место магазинам «Ашан». В данной категории для покупателей на первом месте стоит цена, затем качество.

В категории товаров для детей «Эльдорадо» оказалось на четвертом месте, уступив первые строчки сетям, специализирующимся на детской продукции. Здесь для покупателей важнее всего качество, затем ‒ наличие товара и его стоимость.

«Комментируя итоги проведенного исследования, можно с полной уверенностью сказать, что рекламный слоган нашей компании "Качество по лучшей цене" полностью соответствует потребительским настроениям и актуальным трендам в ритейле. Нам особенно приятно то, что для покупателей мы являемся безусловно самым любимым магазином в традиционном для нас сегменте бытовой техники и электроники, в котором ассоциируемся исключительно с качественном продукцией по выгодным ценам. Кроме того, приятным сюрпризом стало наше место в рейтинге магазинов категории "товары для дома", что в очередной раз доказало целесообразность и успех реализуемой стратегии мультикатегорийности. И еще одна маленькая победа заключается в том, что мы вошли в небольшой круг крупнейших продавцов товаров для детей, заняв почетное для нас четвертое место. Мы внимательно относимся к полученным результатам и стараемся разрабатывать для наших покупателей выгодные ценовые предложения на качественный товар в разных категориях», – подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Опубликовано: 06.07.2016
Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Читать другие статьи