Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" объявляет результаты продаж за первый квартал 2016 года.
Ключевые показатели за первый квартал 2016 г.:
-
Продажи выросли на 28,6%, составив 32 282 млн рублей (с НДС);
-
Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 21,7%;
-
Онлайн-продажи выросли на 66,6%, достигнув 5 814 млн рублей (с НДС);
-
Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.
В первом квартале 2016 года трафик на сайт "Эльдорадо" увеличился на 33% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 39%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, поэтому по итогам квартала онлайн-продажи достигли 19,1% от общего оборота компании.
Генеральный директор сети "Эльдорадо" Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:
"Мы достаточно позитивно оцениваем итоги первого квартала. Pазработанная нами стратегия на 2015-2015 гг. позволяет обеспечивать ценовое лидерство на рынке, активно и успешно развивать онлайн- и оффлайн-направления, а также качественно и оперативно получать обратную связь от потребителей. С начала года мы внимательно прислушиваемся к настроениям и пожеланиям наших покупателей, предлагаем им выгодные ценовые предложения и промо-акции, тем самым максимально используем возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке. Год начался успешно, мы следуем всем актуальным тенденциям спроса в текущих экономических условиях, придерживаясь принципов клиенториентированности и доступности во всех каналах взаимодействия с клиентами".
По состоянию на 31 марта 2016 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 410 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 581 794 кв. метров, общая - 750 570 кв. метров.
Выбираем красивую недорогую люстру на lampsaz.ua Люстра является украшением комнаты, от которой зависит законченность и гармония интерьера
Как восстановить паркет? Существует специализированное оборудование, которое предназначено для обновления, восстановления и реставрации паркета