Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

Что такое флаера и зачем они нужны

Будь то владельцы небольших магазинов или директора крупных компаний, но все они знают, что без эффективной рекламы сегодня не обойтись. Особенно актуален данный момент со стороны вопроса о проведении каких-либо мероприятий или акций. Как же оповестить о них максимальной возможное количество целевой аудитории? Да так, чтобы и реклама была эффективной, и стоимость её была доступной, оправдывая себя? Решить данные задачи и призваны флаера. О том, что они из себя представляют и какие конкретно задачи решают, и пойдёт речь далее.

Что это такое

Название `флаер` пришло к нам из США. Там данный вид рекламы используется с начала 60-тых годов. В буквальном переводе этот термин значит `летающий`, что в полной мере отражает суть флаера. Это вид листовки, предназначенной для кратковременного использования. После того как печать флаеров осуществлена, они буквально разлетаются по представителям целевой аудитории, оповещая их о намечающемся событии, мероприятии, проводимой акции и т.п. Таким образом, за довольно короткий срок организаторы имеют возможность оповестить об этом очень много людей, количество которых ограничивается лишь размером тиража данного вида рекламы.

Кому и зачем нужна печать флаеров

Изначально (ещё в Америке) этими красочными листовками пользовались владельцы ночных клубов и баров. С их помощью они рекламировали выступление в своих заведениях известных певцов, танцевальных коллективов и прочих артистов. Но благодаря высокой эффективности сфера применения флаеров значительно расширилась. Их используют практически везде. Именно поэтому сегодня флаера киев предлагает в достаточно широком ассортименте, ведь это один из наиболее востребованных видов рекламы.

Что делает флаера эффективными

Сам собой напрашивается вопрос: почему данный вид рекламной продукции столь популярен? В первую очередь, данный момент обусловлен эффективностью такой рекламы. Яркие, красочные листовки привлекают внимание, задерживают на себя взгляд, мотивируя потенциального клиента взять их в руки. Во-вторых, по не писаным законам этот вид рекламной продукции содержит в себе заманчивое предложение, к примеру, бесплатный для предъявителя вход в ночной клуб, первый коктейль за счёт заведения, скидку на приобретение какого-то товара и пр. Это мотивирует людей сохранить рекламную листовку и воспользоваться ею. Ну и конечно же, не стоит забывать о доступной стоимости, коей обладает печать флаеров. За сравнительно небольшую сумму рекламодатель получает эффективную рекламу, охватывающую максимально широкий круг потенциальных клиентов.

Опубликовано: 05.04.2016
Миостимулятор поможет скорректировать фигуру
Купальник - один из самых сексуальных элементов женской одежды
Штабелеры с электроподъемом
Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Читать другие статьи