Ресторанный бизнес не прощает плохой работы. Если администратор не может оперативно погасить конфликтную ситуацию и плохо разбирается в обязанностях конкретных сотрудников, а обслуживающий персонал грубит гостям и не знает меню, заведению вряд ли удастся нормально зарабатывать. Выездное обучение официантов позволит предотвратить финансовые потери. Школа Service For HoReCa поможет поднять сервис на новый уровень. Какие курсы она предлагает?
Выездные тренинги для администраторов и менеджеров
Есть занятия, разработанные специально для управляющих. Программа обширная. Важно, чтобы у человека сложилось комплексное представление об особенностях ресторанного бизнеса.
Вот лишь некоторые темы, которые затрагиваются на тренинге:
качество обслуживания;
организация и проведение мероприятий;
анализ продаж и потерь, финансовое планирование;
управление персоналом;
решение конфликтных ситуаций;
маркетинг, привлечение и удержание клиентов.
Пройдя обучение, администраторы и менеджеры ликвидируют пробелы в знаниях и приобретут навыки, которые помогут в повседневной работе.
Тренинг «Первое впечатление»
Очень много зависит от того, как ресторан встречает гостей. Приятная ли атмосфера? Создается ли ощущение, что посетителям рады?
Обучение персонала ресторана тому, как сделать так, чтобы у клиента сложилось положительное первое впечатление о заведении, — большой вклад в эффективность бизнеса.
Тренинг хорош для хостес и официантов. Он проводится прямо на рабочем месте. Людям наглядно демонстрируют, как вести себя в разных ситуациях.
Обучение направлено на то, чтобы сотрудники:
улучшили навыки обслуживания и общения с гостями;
получили знания, касающиеся этикета.
Также тренинг поможет официантам запомнить меню и особенности разных блюд. К сожалению, даже опытные сотрудники порой не знают, что предложить гостям, а от вопросов впадают в ступор.
Выездные тренинги для официантов
Очень важно, чтобы сотрудники, обслуживающие столики, обладали всеми необходимыми навыками. Обучение официантов сервису — первостепенная задача для ресторана.
Service For HoReCa поможет персоналу выйти на новый уровень. В команде не уставшие теоретики, а тренеры-практики. Они знают тонкости современного сервиса и умеют грамотно подавать информацию.
Тренинг разрабатывается с учетом концепции конкретного заведения. Официанты учатся:
правильно приветствовать гостя и принимать заказ;
подавать блюда и напитки красиво и в нужном порядке;
делать дополнительные продажи.
Им объясняют, как помогать клиенту делать выбор. Рассказывают, как вкусно описывать блюда и напитки.
Дополнительным бонусом для сотрудников станет именной сертификат, подтверждающий прохождение обучения.
«Эффективный кальянный мастер»
Есть уникальные тренинги. Например, кальянной стоит направить сотрудников на специализированное занятие. Дать им возможность научиться делать авторские миксы и играючи повышать средний чек.
Участники тренинга не только познакомятся с основами приготовления и подачи кальяна, но и усовершенствуют навыки работы с гостями. Когда сотрудники заведения радушны и обаятельны, обслуживание в целом более позитивно оценивается клиентами.
Ресторанный бизнес — это слаженная работа профессиональной и увлеченной своим делом команды. Вкладывая деньги в развитие персонала, владелец заведения инвестирует в собственное будущее.
Впрочем, и бизнесмену не помешает дополнительное обучение. У школы Service For HoReCa есть программы, посвященные управлению рестораном.
Уже скоро наступит пора отпусков и жаждущие отдыха россияне будут осаждать турагентства с желанием поскорее покинуть надоевшую за год работу и бросить своё тело на горячий песочек под палящее солнце