Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 

Исследование Hi-Tech Mail.ru: к

Исследование Hi-Tech Mail.ru: как айтишники относятся ко Дню всех влюбленных

Ко Дню всех влюбленных Hi-Tech Mail.ru провел опрос среди сотрудников российских IT-компаний и выяснил их отношение к празднику.

В опросе приняли участие работники крупных IT-компаний. По результатам исследования выяснилось, что большинство (53,4%) респондентов нейтрально относятся ко Дню святого Валентина. Еще 36,6% выбрали вариант "скорее положительно". Отрицательно к празднику относится только каждый десятый айтишник (9,9%).

Большинство опрошенных (72,3%) прямо сейчас состоит в отношениях, 6,4% выбрали вариант "все сложно". Выяснилось, айтишники чаще всего (64,4%) предпочитают заводить романтические отношения в компании друзей или знакомых. На втором по популярности месте идут дейтинговые приложения (17,8%). Знакомиться на работе готовы 6,9% респондентов, 5,4% - в общественных местах.

Лишь каждый двадцатый (5,4%) айтишник считает служебные романы неприемлемыми. Большинство сотрудников IT-компаний считают нормальным найти свою вторую половинку на работе. Результаты распределились таким образом:

*

40,6% - абсолютно приемлемо;

*

20,8% -

приемлемо, если коллега работает в другом отделе;

*

16,8% - приемлемо, если коллега не является прямым руководителем;

*

16,3% - неприемлемо, "но иногда сердцу не прикажешь".

При этом

57,9% встретили свою любовь на работе.

Всего в опросе Hi-Tech Mail.ru приняли участие более 200 сотрудников российских IT-компаний. Большинство респондентов - разработчики (38%) и специалисты, профессии которых связаны с креативом (28%). Еще 9% составили тестировщики, 8% - исследователи и аналитики, 6% - HR и администраторы. Возраст большинства опрошенных от 22 до 44 лет.

--

Опубликовано: 14.02.2023
Специальность "Компьютерные системы и комплексы" в ТКМП
В ходе освоения специальности "Компьютерные системы и комплексы" студенты изучают следующие основные дисциплины такие как: основы философии, иностранный язык, теорию вероятностей и математическую статистику, web-технологии, дискретную математику, а также прослушивают и другие курсы
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Читать другие статьи