Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
НОВОЕ ДЕЛО ПРОТИВ "ВЫМПЕЛКОМА"

В конце марта компания "Вымпелком", владеющая торговой маркой "Би Лайн" столкнулась с новым судебным иском. Ранее компания уже выиграла иск против одного из своих абонентов, а также успешно оспорила в арбитражном суде претензии Госсвязьнадзора. Уголовное дело, возбужденное, было, по статье о незаконном предпринимательстве, также было прекращено прокуратурой. Тем не менее, компания продолжает сталкиваться со все новыми и новыми претензиями.

29 марта газета "Ведомости" сообщила о новом иске против компании, поданном одним из клиентов. На этот раз иск никак не связан со сложными взаимоотношениями "Вымпелкома" с дочерним предприятием КБ "Импульс". Вместо этого компанию обвиняют в недобросовестной рекламе тарифного плана "Супер".

Как сообщают "Ведомости", жительница Москвы Елена Князева подключилась к сети "Би Лайн" по указанному тарифу, узнав из рекламы, что все входящие звонки по нему бесплатны. Но, проведя полтора месяца за границей, Князева получила от оператора счет на 16000 рублей за входящие звонки с российских номеров. Абонент счет оплатила, но в начале марта подала в Савеловский суд иск, требуя возврата денег и компенсации морального вреда. В "Вымпелкоме" претензии Князевой считают безосновательными. "Реклама не может донести полный набор информации о продукции, - сообщил "Ведомостям" директор "Вымпелкома" по связям с общественностью Михаил Умаров. - Когда человек подключается к сотовой связи, он получает исчерпывающие разъяснения продавцов и прайс-лист, в котором указаны все тарифы".

Важным моментом иска является то, что интересы истца отстаивают те же адвокаты, что и в прошлых делах против "Вымпелкома", поэтому ряд экспертов полагают, что новый иск является частью спланированной акции по оказанию давления на компанию.

Радиоэлектроника Источник: www.compulenta.ru