`За 12 лет моей работы в Железнодорожном цехе Назаровского разреза, наша служба еще никогда не получала столько новой техники, как за последнее время, говорит начальник службы Андрей Думлер. - Новый гусеничный кран ДЭК-251 будет использоваться для переукладки железнодорожных путей. Он очень удобный в управлении, в его кабине созданы комфортные условия для пребывания машиниста, он мощный и по своим техническим характеристикам сможет работать в зимних суровых погодных условиях. Приобретение такого крана обошлось компании в десять миллионов рублей. Техника российская, поэтому его сборкой и вводом в эксплуатацию занимались челябинские специалисты. Благодаря новому крану путейцы теперь будут работать еще более оперативно`.
С помощью другого, не менее нужного для цеха приобретения, - нового путеподъемника - будет заметно ускорен процесс ремонта рельсо-шпальной решетки. Новая техника поступила своевременно. Вскоре путейцы приступят к работе по формированию третьего железнодорожного уступа по всей диагонали угледобывающего карьера - это не менее 14 километров. Новые машины не только заметно ускорят темпы работ, но и значительно облегчат изнурительный ручной труд.
Новой единицей пополнился и парк автотракторного цеха Бородинского разреза. Одноковшовый экскаватор фирмы `HYUNDAI` мощностью 156 лошадиных сил маневренный, может работать в различных режимах, выдерживает температурный режим от - 40 до + 40 градусов, оснащен компьютерной программой. С помощью этой машины можно расчищать переезды, нарезать канавы, снимать плодородный слой почвы, грузить уголь. Специалисты АТЦ уверены в его высокой востребованности. В августе, после обучения машинистов и оформления всех необходимых документов, новая машина приступила к работе.
|