Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
НА БОРОДИНСКИЙ РАЗРЕЗ ПОСТУПИЛ НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН

Отличительная особенность новой машины - упрощенная система управления. `Если в кранах предыдущего поколения система управления осуществлялась с помощью контроллеров, которые достаточно жестко переключались и по износостойкости были менее практичны, - объясняет электромеханик участка `Горный путевой` филиала ОАО `СУЭК-Красноярск`- `Разрез Бородинский` Евгений Шарапов, - то сейчас работа вся ведется на джойстиках, то есть система управления намного облегчена`.

Улучшено и рабочее место машиниста. В кабине звукопоглощающая облицовка, современная система вентиляции, кондиционер и отопитель. Гидравлическая система крана выдерживает температуры от -40 до +40 градусов. Сейчас специалисты Горного путевого участка готовят кран к работе.

В данный момент кран проходит обкатку, то есть дизель-генераторная установка работает в режиме холостого хода, ведется опробование механизмов и обкатка самого дизеля для того, чтобы дальнейшая эксплуатация была как можно дольше, и кран содержать в исправном состоянии.

После постановки крана на учет в Гостехнадзоре и проведения технических испытаний он выйдет на линию.

Горное дело и полезные ископаемые Источник: www.energyland.ru