Отличительная особенность новой машины - упрощенная система управления. `Если в кранах предыдущего поколения система управления осуществлялась с помощью контроллеров, которые достаточно жестко переключались и по износостойкости были менее практичны, - объясняет электромеханик участка `Горный путевой` филиала ОАО `СУЭК-Красноярск`- `Разрез Бородинский` Евгений Шарапов, - то сейчас работа вся ведется на джойстиках, то есть система управления намного облегчена`.
Улучшено и рабочее место машиниста. В кабине звукопоглощающая облицовка, современная система вентиляции, кондиционер и отопитель. Гидравлическая система крана выдерживает температуры от -40 до +40 градусов. Сейчас специалисты Горного путевого участка готовят кран к работе.
В данный момент кран проходит обкатку, то есть дизель-генераторная установка работает в режиме холостого хода, ведется опробование механизмов и обкатка самого дизеля для того, чтобы дальнейшая эксплуатация была как можно дольше, и кран содержать в исправном состоянии.
После постановки крана на учет в Гостехнадзоре и проведения технических испытаний он выйдет на линию.
|