Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
В МОЛДОВЕ НАЧАЛАСЬ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК

В Молдове началась кампания по продвижения местных брендов легкой промышленности при поддержке финансируемой USAID Программы повышения конкурентоспособности и развития предприятий (CEED II).

Как передает `ИНФОТАГ`, вице-министр экономики Октавиан Калмык отметил в среду на презентации кампании, что РМ располагает огромным потенциалом для создания и продвижения местных брендов, но не использует его в полной мере.

`К сожалению, многие потребители не знают, что в Молдове есть качественные бренды, которые ничем не уступают иностранным. Мы уверены, что благодаря таким кампаниям наши товары получат известность как на местном рынке, так и на зарубежном`, - сказал он.

Директор USAID в Молдове Кент Ларсон (Kent Larson) также отметил, что молдавские бренды легко могут конкурировать с зарубежными как с точки зрения цены, так и качества.

`С помощью этой кампании мы надеемся повысить у молдавских потребителей чувства национальной гордости. Если они будут покупать местные бренды, то это благотворно отразится на национальной экономике, поскольку компании смогут расширить свой бизнес, создать новые рабочие места, повысить заработную плату, а также бюджетные поступления`, - сказал он.

По его словам, успешные на местном рынке компании продвигают свои товары и внешнем рынке.

Председатель патроната Ассоциации легкой промышленности (APIUS) Тудор Яковленко отметил, что в Молдове работают 440 предприятий легкой промышленности, которые в целом обеспечивают работой более 20 тыс. человек. Только 20% этих компаний производят товары для местного рынка, а остальные работают только на экспорт.

Вице-директор USAID CEED II Дойна Нистор сообщила, что легкая промышленность Молдовы имеет будущее только если научиться производить и продвигать отечественные бренды.

`Легкая промышленность Молдовы уже доказала, что может создавать качественную продукцию. А гарантией качества молдавских товаров является то, что наши компании производят самые известные бренды в Европе`, - сказала Дойна Нистор.

Директор швейной фабрики Ionel Тамара Лукьян отметила, что в результате ребрендинга, выполненного при поддержке USAID CEED, фабрика из убыточной компании превратилась в прибыльную.

`Помимо бренда Ionel мы ввели и два новых - Prima Bella и Giovanni Primo, которые пользуются успехом у потребителей. В результате этого нововведения доля торговли товарами значительно возросла`, - подчеркнула директор фабрики, подчеркнув, что в производстве особый упор ставится на качестве.

Производства легкой промышленности Источник: www.infotag.md