С учетом того, что основным идеологом продвижения ультрабуков на рынок является корпорация Intel, задержка выхода следующего поколения процессоров и системной логики компании (Ivy Bridge) может оказать медвежью услугу производителям указанных устройств. Спрос на ультрабуки мог оказаться еще выше, если бы выход платформы Ivy Bridge состоялся, как было запланировано изначально - в апреле.
В противном случае производители ультрабуков встретят серьезную конкуренцию со стороны компании Apple, которая в апреле планирует вывести на рынок обновленные линейки высокопроизводительных ноутбуков MacBook Pro и ультратонких MacBook Air. По данным источников в среде поставщиков комплектующих, совокупный первоначальный объем поставок 13- и 15-дюймовых ноутбуков MacBook Pro может достигнуть 900 тыс. единиц.
Те же источники поделились еще одной интересной информацией. По их сведениям `яблочная` компания готовит к выходу 14-дюймовую версию MacBook Air, предназначенную для азиатского рынка. Если сведения подтвердятся, это будет означать, что Apple продолжает смещать приоритеты с североамериканского и европейского рынков в пользу азиатского. Основным рынком сбыта скорее всего станет Китай, который обладает наибольшим потенциалом для Apple.
|