Южнокорейский автопроизводитель Hyundai реализовал на европейском рынке пять миллионов автомобилей с момента импорта первого Hyundai Pony в 1977 году. Кривая продаж за эти годы стабильно росла и сейчас демонстрирует рост интереса к продукции компании, последний миллион автомобилей которой был продан всего за три года. В течение 27 месяцев подряд до марта 2011 года показатели Hyundai превышали средние значения по европейскому рынку. Как заявил первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт, компания ожидает дальнейшее увеличение продаж в течение нынешнего года и намерена довести свою рыночную долю в Европе до 3%. `В долгосрочной перспективе мы надеемся, что качество наших автомобилей и спрос на них помогут нам сохранить положительную динамику и продать следующие пять миллионов автомобилей в гораздо более сжатые сроки`, - сказал А.Рашфорт. Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать в Европе первый миллион автомобилей, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в два миллиона единиц. Благодаря растущей популярности корейского бренда среди европейских покупателей и развитию дилерской сети, которая теперь покрывает гораздо более обширный географический регион, Hyundai удалось преодолеть отметку в три миллиона автомобилей в 2005 году, а четыре миллиона - в 2008 году. В 2007 году наступил переломный момент в истории европейской деятельности компании, когда Hyundai выпустила на рынок субкомпактный хэтчбек i30. Он стал первой моделью, спроектированной Hyundai с учетом пристрастий и требований европейского потребителя, и с 2008 года выпускается на первом заводе Hyundai в Европе, в чешском городе Ношовица. Вскоре за i30 последовали новые модели i10 и i20, а также расширяющееся семейство моделей, которое включает компактный минивэн ix20 и кроссовер ix35. Все они были разработаны с учетом мнения европейских автолюбителей, включая стиль, силовые установки и пакеты опций. Появление этих знаковых моделей внесло существенный вклад в достижение компанией рекордного показателя в 2,6% рынка в 2010 году и увеличение общих продаж до пяти миллионов автомобилей с начала импорта. Hyundai продолжает делать серьезные инвестиции - производительность чешского завода в 2011 году будет увеличена до 300 тысяч автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии продолжает исследования в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Технологии, разработанные в Рюссельхайме, позволили добиться лучших в своем классе показателей для моделей ix20, ix35 и новейшей i40.
Покупатели Hyundai также получают все преимущества уникального гарантийного пакета `Five Year Triple Care` - стандартной опции для многих моделей, которая включает пятилетнюю гарантию без учета пробега, а также поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.
|