КАМАЗ в 2011 году планирует увеличить продажи на всех рынках на 18,5% до 38,3 тысячи грузовых автомобилей, заявила директор по корпоративным финансам КАМАЗа Елена Милинова. Выручка компании вырастет с 73,8 млрд. рублей до 96,4 млрд. рублей (+30,6%). По итогам 2011 года КАМАЗ предполагает получить чистую прибыль в размере 660 млн. рублей против чистого убытка 763 млн. рублей в 2010 году. Согласно программе стратегического развития КАМАЗа до 2020 года, через 4 года объемы продаж КАМАЗа достигнут 70 тысяч единиц, а в завершающем году периода - 100 тысяч. При этом доля реализации за рубежом увеличится, соответственно, с 20% до 30%. Подобное изменение соотношения продаж в России и за ее пределами обеспечит устойчивую деятельность компании и возможности финансирования ее развития из собственных источников. Инвестиции КАМАЗа на эти цели составят весьма значительную сумму: в 2015 году - 8,7 млрд. рублей, в 2020 году - 12,6 млрд. рублей. Напомним, в 2010 году продажи КАМАЗа выросли на 25% и 32,3 тысячи автомобилей. При этом КАМАЗ сумел удержать 47-ппроцентную долю на быстро растущем российском рынке, который в прошлом году вырос в 1,5 раза.
|