Японский производитель Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen и Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и возможности организовать локальное производство в России. Как сообщил Авто.Вести.Ru президент и главный управляющий Mazda Motor Europe Джеффри Гайтон, производство дешевых машин - не тот путь, который выбирает компания Mazda. По его словам, сверхбюджетные модели размывают бренд. У покупателей появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными автомобилями. Как рассказал г-н Гайтон, дешевые машины могут дать красивые цифры в итоговых отчетах продаж, но навряд ли обеспечат компании и дилерам много прибыли. `Mazda работает над тем, чтобы дилерам было приятно работать с нами. В том числе делать бизнес и зарабатывать деньги`, - уточнил он. Между тем, президент европейского отделения Mazda сообщил, что компания будет искать возможность запуска локального производства в России. `Я пока ничего не могу подтвердить или опровергнуть. Но я очень хочу этого и думаю, что у нас все получится`, - сказал Дж.Гайтон. Как сообщалось ранее, Mazda рассматривает возможность создания автосборочного производства в Приморском крае. На первом этапе мощность предприятия может составить до 30 тысяч автомобилей в год.
|