Компания Naumen начала поставки колл-центра NauPhone. Продукт поможет компаниям решить проблему приема и качественной обработки большого количества звонков клиентов.
NauРhone был представлен на форуме CallCenter CRM Solutions 2003. Компания сообщает, что корпоративные заказчики, операторы связи и ИТ-компании проявили большой интерес к NauPhone, когда он демонстрировался в октябре на московской выставке Softool 2003.
Колл-центр NauPhone создан с учетом нужд предприятий малого и среднего бизнеса. Скорость развертывания и стоимость решения сравнима с ценой офисной АТС и не превышает 10 тысяч долларов США. Колл-центр NauPhone поставляется как сервер с предустановленным ПО и развертывается на базе компьютерной сети предприятия, что позволяет сразу начать работу.
По заявлению разработчиков, NauРhone позволит компаниям уменьшить количество необслуженных звонков, повысить производительность труда сотрудников, работающих с клиентами, увеличить скорость обработки информационных запросов клиентов, повысить уровень профессионального обслуживания клиентов по телефону, получать объективные данные для анализа процесса обслуживания клиентов, объединить офисы в единую телефонную сеть с получением многоканальных номеров по IP.
Важным отличием NauPhone от большинства колл-центров является то, что он выполняет все функции учрежденческой АТС (группы абонентов, голосовые меню, голосовые почтовые ящики, перенаправления, конференции) и преимуществ IP-телефонии (дешевый междугородний трафик, объединение филиалов, высокую скорость развертывания на базе компьютерной сети предприятия и использование компьютера в качестве интеллектуального телефона), не требуя отдельного коммутатора.
|