Несмотря на общее снижение европейского авторынка, ряд премиальных марок показывает высокий рост продаж. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, такие бренды, как Alfa-Romeo и Porsche увеличили реализацию в I квартале на 49,6% и 26,5% соответственно, в основном благодаря увеличению спроса на новую Giulietta и Cayenne нового поколения. Как отмечают в JATO Dynamics, это не только демонстрирует важность инвестиций в разработку новых продуктов, но и свидетельствует о росте спроса на автомобили `премиум`-класса, несмотря на то, что экономическая ситуация в Европе все еще остается сложной. По данным JATO Dynamics, в марте самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf, хотя продажи этой модели по сравнению с прошлым годом снизились на 10,5% до 53055 единиц. На второе место вышла Ford Fiesta, которая показала наибольшее падение в ТОР-10 - на 26,9% до 50534 машин. На третьей строчке - VW Polo, ставший единственной моделью в `десятке` бестселлеров, чьи продажи в марте выросли - на 4,2% до 39311 автомобилей. Замыкают `пятерку` лидеров две модели Opel/Vauxhall - Corsa (39189 шт., -7,2%) и Astra (37125 шт., -5,6%). В `десятку` самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Focus (36339 шт., -9,9%), Renault Clio (36048 шт., -17,8%), Peugeot 207 (31021 шт., -25,3%), Renault Megane (26534 шт., -3111%) и Citroen C3 (26021 шт., -12,2%).
|