Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
УРАЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ `ГРАНИТ` N1 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ

Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом `ГРАНИТ` (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием `Уральские локомотивы` (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), успешно прошел испытания на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область). В ходе пятитысячного эксплуатационного пробега была проверена работоспособность электровоза, взаимодействие всех его агрегатов и систем, реализация расчетных режимов работы. Опытный образец подвергся испытаниям в режимах тяги, рекуперативного и реостатного торможения в условиях, обеспечивающих наиболее полное использование мощности локомотива. 500 км пробега `ГРАНИТ` совершил одиночным следованием, а 4500 км - с составом массой 6300 тонн.

Впереди - приемочные и сертификационные испытания на соответствие техническому заданию ОАО `РЖД` и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В ходе испытаний будут протестированы динамико-прочностные, тормозные, тягово-энергетические, теплотехнические, комплексно-динамические и другие характеристики `ГРАНИТА`. Колесные пары электровоза `ГРАНИТ` прошли приемочные испытания ранее. В феврале 2011 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало разрешение на клеймение ответственных узлов и деталей колесной пары локомотива, подлежащих обязательному учету в соответствии с требованиями безопасности на федеральном железнодорожном транспорте.

Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение Источник: metalinfo.ru