Новый маневровый тепловоз с кузовом капотного типа ТЭМ-ТМХ успешно завершил эксплуатационный пробег, сообщили в департаменте по связям с общественностью ЗАО `Трансмашхолдинг`. Тепловоз, предназначенный для тяжелых маневровых работ на железных дорогах ОАО `Российский железные дороги` и подъездных путях промышленных предприятий, проходил эксплуатационный пробег в локомотивном депо Брянск-2.
Во время эксплуатационного пробега локомотив работал в различных режимах, выполняя штатную маневровую, горочную и вывозную работу.
В настоящее время тепловоз готовят к отправке на сертификационные испытания. Получение сертификата планируется осенью 2011 г.
ТЭМ-ТМХ - проект, реализованный на БМЗ совместно с компанией CZ LOKO и Вильнюсским депо по ремонту локомотивов.
Локомотив сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18 с использованием его главной рамы и бесчелюстных тележек. В конструкции применены модульные агрегаты производства фирмы CZ LOKO. Тепловоз ТЭМ-ТМХ имеет кабину машиниста башенного типа и низкий капот. Локомотив оборудован электрической передачей переменно-постоянного тока и оснащен двигателем Caterpillar мощностью 970 кВт.
Основные характеристики ТЭМ-ТМХ: Мощность - 1320 л. с. Конструкционная скорость - 100 км/ч Нагрузка на ось - 21 т.
|