Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, объявляет о начале экспорта седанов С-сегмента, произведенных на заводе `Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус` в Санкт-Петербурге. Первые поставки российских автомобилей Hyundai за рубеж начнутся в апреле 2011 г. В настоящее время компания заключила договоры о поставке автомобилей Hyundai российского производства с рядом стран ближнего зарубежья, среди них такие как: Украина, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Молдова, Армения, Кыргызстан. Общее количество экспортных заказов, запланированных на 2011 г. составляет 7-8 тыс. единиц. Завод `Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус` планирует увеличивать число стран-экспортеров автомобилей Hyundai.
`Компания Hyundai Motor продолжает свою идеологию поэтапного качественного развития предприятия в Санкт-Петербурге, которая началась с организации производства, продолжилась увеличением доли местного производства и развилась до возможности расширения рынка сбыта, которое будет способствовать продвижению бренда `сделано в Санкт-Петербурге` за пределами России` - сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Алексей Чичканов.
`Выпускаемые на нашем современном заводе автомобили пользуются популярностью среди российских покупателей, поскольку они соответствуют строгим стандартам качества и требованиям отечественного рынка. Мы уверенны, что покупатели стран СНГ также оценят наши автомобили. Для того, чтобы вовремя удовлетворять заказы наших клиентов мы планируем увеличить производственную мощность завода до 200 тыс. единиц в год и запустить третью смену уже в этом году`, - отметил Чхон Гви Иль, генеральный директор `Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус`.
Первоначально мощность `Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус` в Санкт-Петербурге составляла 150 тыс. автомобилей в год, но уже к 2012 г. этот показатель будет увеличен до 200 тыс. единиц. В 2011 г. завод планирует выпустить 105 тыс. автомобилей.
`Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус` - первый в России завод зарубежного автопроизводителя, который работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России.
|