Компания Sollers за время действия государственной программы утилизации реализовала по сертификатам 10023 автомобилей, что составляет более 11% от совокупных продаж Sollers за тот же период (с марта 2010 года по настоящее время).
Как отмечается, в рамках программы утилизации наибольшей популярностью среди всех брендов Sollers пользовались модели UAZ, объем продаж которых составил 5453 автомобиля. Совокупная доля Fiat составила 3862 легковых и коммерческих автомобиля, SsangYong - 708 автомобилей. Как отметил гендиректор Sollers Вадим Швецов, на протяжении всего действия государственной программы утилизации Sollers использовала и собственные меры стимулирования - это дополнительные скидки на автомобили, снижение розничных цен и кредитных ставок. `Все эти бонусы для покупателей мы оставляем доступными и в дальнейшем, несмотря на то, что квота на свидетельства об утилизации на 2011 год уже полностью выбрана`, - подчеркнул г-н Швецов.
|