Тихвинский вагоностроительный завод и Независимая транспортная компания (НТК, входит в группу НЛМК) заключили соглашение, основной целью которого является удовлетворение спроса НТК в подвижном составе нового поколения, способного обеспечить высокую экономическую эффективность железнодорожных перевозок. Согласно договоренности, в течение 2011 г. НТК готово приобрести у Тихвинского вагоностроительного завода до 300 грузовых вагонов на базе инновационной тележки Barber S-2-R.
Кроме того, в 2011 г. компании также договорятся об объемах и условиях поставок подвижного состава и комплектующих на следующий год, а в начале 2012 г. подпишут соглашение о сотрудничестве на 2013-2015 гг.
Тихвинский вагоностроительный завод является самым масштабным из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения с объемом инвестиций более $1 млрд. В 2010 г. предприятие уже подписало соглашения на поставку железнодорожной техники нового поколения с Первой грузовой компанией, Второй грузовой компанией, фирмой Трансгарант.
По словам директора Торгового дома ТВСЗ Максима Куземченко, `рынок проявляет большой интерес и высоко оценивает потенциал обладающих повышенной грузоподъемностью и надежностью вагонов на тележке Barber S-2-R с увеличенными межремонтным пробегом и щадящим воздействием на путь`.
Генеральный директор НТК Александр Сапронов сказал: `Мы заинтересованы в продукции Тихвинского вагоностроительного завода. Это новое современное поколение полувагонов, имеющее конкурентные преимущества перед моделями, выпуск которых производят в настоящее время предприятия вагоностроения. Рассчитываем, что примеру ТВСЗ последуют другие производители грузовых вагонов. Это позволит снизить транспортную нагрузку на грузовладельцев, ограничит нагрузку на инфраструктуру железных дорог, оптимизирует потребности в вагонных ресурсах`.
|