Японская компания Subaru пополнила свой модельный ряд новым компакт-каром Trezia. Прообразом машины стал очень похожий проект Toyota Verso (перелицовка и выпуск под новой маркой - довольно частая стратегия в мире автопрома), но, сохранив платформу и силовую линейку, версия Subaru получилась достаточно самостоятельной в отношении внешности.
Собирать автомобиль будут на заводе Fuji Heavy, недавно подписавшем с Toyota соглашение о сотрудничестве, согласно которому после Trezia там же начнется сборка заднеприводного спорткара FT-86 - совместной разработки Subaru и Toyota. От своего прародителя Trezia визуально отличается новым передним бампером, видоизмененной решеткой радиатора с логотипом Subaru (такой же логотип разместился на двери багажника) и другими фарами хвостовой оптики. На японский рынок (вопросы экспорта будут обсуждаться позднее) компакт-вэн поступил с двумя бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя снабжены бесступенчатым вариатором, а полуторалитровый агрегат поставляется как в переднем, так и в полном приводе.
Базовая комплектация Subaru Trezia стоит в Японии около 1,5 миллиона иен, а топовая модификация - 1,9 миллиона (17-23 тысячи долларов). Приблизительно столько стоит и Toyota Verso: в России базовую версию японского компакта продают за 760 тысяч рублей. Насколько коммерчески оправдан выпуск аналогичного автомобиля под другой маркой, сказать сложно, но развитие сотрудничества Toyota и Subaru выглядит неплохим авансом будущих интересных премьер.
|