Новое поколение Lexus IS будет построено на платформе, которую совместными усилиями разрабатывают Toyota и Subaru. Не исключено, что следствием этого станет использование `Лексусом` оппозитных двигателей.
Первым совместным детищем японских монстров автопрома должно стать компактное спорткупе Toyota FT-86 - его выпустят под своими именами оба производителя сразу. Но на днях стало известно о том, что платформе предстоит куда более беззастенчивое использование, во всяком случае, со стороны Toyota. Следующее поколение седана Lexus IS вырастет на той же самой бюджетной клумбе.
Конечно, платформу FT-86 придется слегка растянуть, но за этим дело у инженеров не станет. Издание Road&Truck сообщает, что Акио Тойода намерен вернуть свою компанию к тем спортивным корням, которые у нее еще остались, поэтому и будущий IS может стать чуть более мускулистым, чем раньше. Ради этого Toyota готова пойти на использование оппозитных двигателей Subaru - они не только оптимально встроятся в имеющуюся платформу, но и понизят седану центр тяжести.
Конечно, не только это подталкивает японцев к широкой эксплуатации разработок - чем больше моделей будет построено на одной базе, тем дешевле окажется производство. Если тойотовцам удастся запустить свое бюджетное спорткупе в 2012 году, то появления нового поколения седана (а возможно и универсала) Lexus IS стоит ожидать уже в начале 2013 года.
|