Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург) выигравший в июле 2010 года тендер на поставку состава из 4 вагонов метро (2 головных и 2 промежуточных) для Новосибирского метрополитена передал сегодня изготовленный на предприятии состав заказчику - МУП `Новосибирский метрополитен`.
Торжественная церемония прошла в присутствии Губернатора г. Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, вице-губернатора М.Э. Осеевского, генерального директора ЗАО `ТМХ` А.А. Андреева, генерального директора ОАО `ОЭВРЗ` Б.Ю. Богатырева, других руководителей и специалистов транспортной отрасли.
Согласно условиям контракта, заказчик получил вагоны мод. 81-714/717. ОЭВРЗ освоил производство, руководствуясь технической документацией, полученной от ОАО `Метровагонмаш` и собственными конструкторскими разработками.
Вагоны, которые Октябрьский завод изготовил для Новосибирского метро, имеют целый ряд особенностей. В соответствии с требованиями заказчика, они оснащены системой автоведения `БАРС`; тяговым оборудованием в оригинальном исполнении. Внутренняя отделка салонов выполнена не из пластика, а из металла с порошковым напылением.
Освоение производства вагонов метро - принципиально новое для петербургского предприятия направление работы. Основной профиль завода - капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов электропоездов. С 2008 года ОЭВРЗ также выполняет работы по капитальному ремонту подвижного состава для Московского метрополитена.
`Заключение контракта с Новосибирским метрополитеном означает, что в России появился еще один производитель вагонов метро`, заявил генеральный директор ОЭВРЗ Б.Ю. Богатырев - `Начало производства новой продукции открывает перед ОЭВРЗ совершенно новые рыночные перспективы`.
ОАО `Октябрьский электровагоноремонтный завод`, одно из старейших предприятий города, в последние годы реализовало масштабную программу развития, включающую модернизацию производственного комплекса и освоение новых направлений деятельности.
Крупнейшим успехом последних лет стало освоение капитального ремонта и модернизации, а затем и строительства новых вагонов метро. В ходе презентации губернатор Санкт-Петербурга и приглашенные гости ознакомились не только с подвижным составом и другой продукцией предприятия, но и со специально созданным производственным комплексом. В 2011 году на его базе планируется освоение производства новейших российских вагонов метро, отвечающих самым современным требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, шумности, комфорту для пассажиров.
|