Автотрансформатор АТ-1 находился под суммарной нагрузкой 180 МВт в течение 4 часов. Этому предшествовало проведение следующих операций: испытание системы возбуждения ГТ-21 на нагрузках 70 МВт и 135 МВт, настройка импульсных предохранительных устройств (ИПУ) КУ-21, испытания со сбросом нагрузки и удержанием ГТ-21 на холостом ходу, испытание системы возбуждения ГТ-22 на нагрузках 40 МВт, 70 МВт и 135 МВт.
Также проведена настройка импульсных предохранительных устройств (ИПУ) КУ-22, испытания со сбросом нагрузки и удержанием ГТ-22 на холостом ходу, испытание системы возбуждения ПТ-20 на нагрузке 35 МВт, испытания со сбросом нагрузки и удержанием ПТ-20 на холостом ходу. Пуск второго энергоблока запланирован на декабрь 2010 года.
В пусконаладочных работах на втором энергоблоке в настоящий момент задействовано более 50 высококвалифицированных наладчиков, а также специалисты КТЭЦ-2, которые в дальнейшем будут эксплуатировать второй энергоблок.
Калининградская ТЭЦ-2 спроектирована на базе современной парогазовой технологии. Электростанция состоит по проекту из двух энергоблоков ПГУ-450 общей электрической мощностью 900 МВт, тепловой - 680 Гкал/ч. Ввод энергоблока ПГУ-450 ст. N 1 Калининградской ТЭЦ-2 в опытно-промышленную эксплуатацию состоялся 28 октября 2005 года.
В состав второго энергоблока ПГУ-450 Калининградской ТЭЦ-2 входит следующее основное оборудование: две газотурбинные установки типа ГТЭ-160 производства ОАО `ЛМЗ` с турбогенераторами типа ТВФГ-160-2МУЗ; два горизонтальных двухконтурных котла-утилизатора ПК63 разработки ОАО `Подольский машиностроительный завод`, одна паровая турбина типа Т-150-7,7 производства ОАО `ЛМЗ` с турбогенератором типа ТЗФП-160-2МУЗ.
|