Evraz Group осваивает на ОАО `Нижнетагильский металлургический комбинат` производство колес для скоростных электровозов, сообщает пресс-служба компании. В колесобандажном цехе НТМК началось освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП-20, который в ближайшее время начнет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод. Новый пассажирский локомотив предназначен для пассажирских и скоростных поездов на магистралях Европейской части России.
По словам главного прокатчика НТМК Владимира Степанова, диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до 1250 мм. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 г.
Как сообщалось ранее, в июне 2010 г. Evraz на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании Andritz Maerz комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости - до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тыс. колес в год.
Инвестиционные вложения в реконструкцию термоучастка КБЦ составили более 3 млрд руб. В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков.
|