Technics & Technology
RIN.ru - Russian Information Network
 
ТИХВИНСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ НА ТЕЛЕЖКУ BARBER S-2-R

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил сертификат соответствия Государственного учреждения `Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте` (`РС ФЖТ`) на тележку для грузовых вагонов модели 18-9810 типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Для прохождения поднадзорной эксплуатации партии вагонов на базе тележки Barber S-2-R будут направлены в ОАО `Первая грузовая компания` и ОАО `СУЭК`.

Качественно новый для российского транспортного машиностроения продукт - тележка для грузовых вагонов модели 18-9810 разработана при участии мирового лидера по проектированию ходовых частей грузовых вагонов компании Standard Car Truck (SCTCO, Wabtec Corporation, США). Опыт создания, эксплуатации и совершенствования тележек семейства Barber превышает 100 лет. Парк грузовых вагонов в Северной Америке на 85% оснащен тележками семейства Barber, в Китае практических все производимые вагоны выпускаются на тележке Barber.

В конструкции тележки Barber S-2-R заложены прорывные технологии, которые позволили создать ходовую часть грузовых вагонов с показателями безопасности, эксплуатационной надёжности и стоимости жизненного цикла, не имеющими аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ. Основными эксплуатационными преимуществами новой тележки являются увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км, срока службы износостойких элементов до 1 млн. км., обеспечивая собственнику существенный экономический эффект.

Инновационная тележка Barber соответствует стратегическому вектору научно-технического развития ОАО `РЖД`, позволяя увеличить грузоподъемность вагонов, скорость и безопасность движения грузовых поездов, снизить воздействие на путь и инфраструктуру.

Председатель совета директоров ЗАО `Тихвинский вагоностроительный завод` Игорь Цыплаков: `Получение сертификата на тележку Barber является итогом многолетней уникальной работы ведущих специалистов США и России и, безусловно, войдет в историю как событие особой важности для всех участников пространства 1520. Нам принадлежат полные интеллектуальные права на конструкцию, и мы рассчитываем, что тележка Barber S-2-R в среднесрочной перспективе станет новым отраслевым стандартом, поскольку ее применение принесет значительные экономические преимущества всему российскому железнодорожному транспорту`.

Справка

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ - 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ - 50 га, площадь производственных помещений - 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников - 3 500 человек. Общий объем инвестиций - более 1 млрд.долларов.

Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение Источник: mashportal.ru