Компания Naumen, известный разработчик ПО для документооборота, выходит на рынок решений для корпоративной телефонии. После успешной презентации на октябрьской выставке SofTool 2003 колл-центра NauPhone компания начинает поставки продукта заказчикам, которые представлены как ИТ-компаниями, так и операторами связи.
Новый продукт Naumen предназначен для применения на предприях малого и среднего бизнеса. Этому сектору долгое время не уделялось должного внимания, так как предложения известных производителей средств связи ориентированы на потребности крупного бизнеса. Колл-центр NauPhone обеспечивает при?м и обработку большого количества клиентских звонков, и при этом затраты на внедрение значительно меньше, чем при использовании традиционных решений. Стоимость NauPhone сравнима с ценой офисной АТС, а затраты на установку значительно ниже, поскольку используется те же кабельная структура и оборудование, что и для локальной сети.
Физически колл-центр NauPhone представляет собой сервер с предустановленным ПО, который интегрируется в существующую ЛВС предприятия. С внедрением NauPhone заказчик получает, фактически, полноценную учрежденческую АТС с функциями группирования абонентов, использования голосовых меню, голосовых почтовых ящиков, перенаправления звонков, организации конференц-связи и пр.
NauPhone будет выгодным приобретением для предприятий с разветвл?нной сетью филиалов в регионах. Использование IP-телефонии позволит значительно снизить расходы на междугороднюю связь. Вкупе с невысокой ценой продукта - менее 10 тыс. долларов США - это делает NauPhone значимым средством сбережения ресурсов при реализации самых современных коммуникационных возможностей.
|