На 11-й Международной специализированной выставке `Строительная Техника и Технологии-2010`, проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, `Группа ГАЗ` представляет гамму бескапотных автомобилей `УРАЛ`. Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль `УРАЛ-6370`, оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль `УРАЛ-32552-3011-59`, бортовой автомобиль `УРАЛ-4320-3971-58` и дорожный самосвал `УРАЛ-63685-03`. Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.
Частью экспозиции `Группы ГАЗ` стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал `УРАЛ-6370` повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества: - механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, - механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, - мостами Raba, - фильтрами грубой очистки топлива PreLine, - модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Новый большегрузный `УРАЛ-6370` оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины - гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал `УРАЛ-6370` может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Основной агрегат автомобиля `УРАЛ-6370` - дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. - является отдельным экспонатом совместного стенда Дивизиона `Грузовые автомобили` и Дивизиона `Силовые агрегаты` `Группы `ГАЗ`. Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом `Автодизель` `Группы ГАЗ` по лицензии компании Renault Trucks. Двигатели ЯМЗ-650 - четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту `Евро-3`: на основе этого двигателя специалисты `Автодизеля` и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту `Евро-4`.
На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль - полноприводный вахтовый автобус `УРАЛ-32552-3011-59` (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства `Урал` и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. `УРАЛ-32552-3011-59` имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного или двух спальных мест. Кузов-фургон автомобиля рассчитан на 20 мест и обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении `вахтовый автобус`, бортовой автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года.
Полноприводной бортовой автомобиль `УРАЛ-4320-3971-58` (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси `УРАЛ-4320`. За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.
Частью экспозиции `Группы ГАЗ` стал и самосвал `УРАЛ -63685-03` (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до 362 л.с.; 8, 9- и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении - самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.
Президент `Группы ГАЗ` Бу Андерссон: `Автомобильный завод `УРАЛ` `Группы ГАЗ` продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей`.
Справка
ОАО `Автомобильный завод `УРАЛ` образовано в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. `УРАЛ` - основной актив дивизиона `Грузовые автомобили` `Группы ГАЗ`. Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 15 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод `УРАЛ` является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.
|