Промышленный консорциум Java Standards Community, в который входят такие компании, как Nokia, Siemens, ARM Holdings, Sony Ericsson и Motorola, одобрил стандарт трехмерной графики для мобильных устройств Mobile 3D Graphics API.
В основу Mobile 3D Graphics API, получившего в списке Java-стандартов номер JSR 184, легла технология Swerve. Ее разработала компания Superscape Group при поддержке ARM Holdings. Клиентская часть Swerve оптимизирована для работы на процессорах с архитектурой ARM 9 или более новой. На сегодняшний день процессоры этого типа преобладают в новых КПК и смартфонах и одинаково популярны как на платформе Microsoft, так и на платформе Palm. Поддержка более низкоуровневого API OpenGL ES позволит Mobile 3D использовать любые функции аппаратного ускорения графики, доступные в устройстве.
Для разработки приложений с Mobile 3D Graphics API компания предлагает пакет Swerve Studio на базе широко используемого 3D Studio Max.
|